Общаться с заказчиком (Заказчиком
) мне больше нравится по IM, ещё больше - по электронной почте. Потому что слова к делу не пришьёшь, нужно записывать, а по тексту переписки искать значительно проще, чем по аудиозаписям
.
К тому же, когда несколько человек в open space говорят по телефону, все преимущества этого вида рабочей обстановки пропадают. Стоит только одному подать дурной пример, остальные отвлекаются, и работа встаёт.
Домашним лучше вообще не звонить, максимум - писать: рабочее время надо использовать по назначению. Если уж очень кому-то нужно кому-то из домашних позвонить или принять звонок, всегда можно воспользоваться мобильным. При этом следует выйти в коридор и зайти в какую-нибудь свободную переговорную, чтобы не шуметь и не мешать другим своими разговорами.