1. Процессы "от обращения до заказа" и "от заказа до оплаты" лучше сделать независимыми. Бывает ведь так, что клиент приходит сразу с готовым заказом? Бывает. Хотя бы поэтому надо разделить. То есть: "от обращения до заказа" - один пул, "от заказа до оплаты" - другой, сообщение между ними под названием "заказ" позволяет стартовать второй из первого.
2. В описанной Вами схеме "прием заказа" и "производство" - два последовательно исполняемых подпроцесса процесса "от заказа до оплаты". В реальной жизни это будут два асинхронных процесса.
3. У подпроцесса "производство" есть шаг "проверить запас сырья", за которым следует проверка "больше норматива?". Если нет, запускается сообщение, которое направляется в пул "приобретение сырья", соответствующий одноименному процессу. Работать до полного исчерпания запаса, а потом ждать пока пройдет закупка сырья - плохая идея. Почему "приобретение сырья" должно быть отдельным процессом - объяснять надо?