Обмен опытом завершенных проектов. Поделитесь опытом.(Прочитано 11382 раз)
Добрый день, поделитесь опытом.
Как в ваших компаниях делятся опытом по завершенных проектов?
Проводите ли внутренние презентации?

Ведете ли вы краткое описание (отчет, справки) по завершенным проектам?
Если да, то какие сведения вы туда вносите?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 10:03:07 от Халитович »



Сергей, а разве в компании нет внутренних шаблонов?  :).
Обычно писали
Цель проекта , что достигнуто, какие перспективы развития.
Если есть что показать и не стыдно если то и финансовую составляющую - экономия на проекте за счет применения, например, менее квалифицированного специалиста.
Т.к. на начальном этапе квалифицированный сделал "установщик".

Если есть преимущества для пользователя системы что редко , то и  о них можно упомянуть.
А так классически время + деньги + область охвата = качество , и как это можно использовать с другим Заказчиком.
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --



Цитировать
Сергей, а разве в компании нет внутренних шаблонов?
Вопрос не в том есть они или нет. Просто в каждой компании они свои и направленны на решение разных задач. Вот и хотелось узнать кто что делает и для чего.

Например:
Цитировать
классически время + деньги + область охвата = качество
направленность на продавцов, а что с потребностями проектных команд. Зачем аналитику или разработчику деньги? Гораздо важнее увидеть описание удачного технического решения (или просто технического решения), которое можно использовать в новой проекте.



О про продавцов. В том то и дело что по сути это 2 или несколько презентаций, на 10-15 мин.
Для продавцов - как продать наше решение, точнее что в нем такое? Скорее всего обычно это так мы сделаем это за такое качество и оно будет подходить для решения типовой задачи  и дешевле чем у конкурентов.

Для технических специалистов:
описание решение, какой-то стенд, т.е. по сути как решали конкретную задачу. Здесь больше показ. А за техническими деталями к тому разработчику , кто это творил.

Тут еще продукт важен - это платформа или заказ собственной разработки.

Если платформа , то важны сделанные к ней дополнения, что можно быстро "прикрутить" в новом проекте и что Заказчику может пригодиться.
Если заказ, то здесь подумать надо. Все-таки это решение под конкретного заказчика и чем может помочь в другой сфере сложно сказать.
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --



по опыту одной компании, лучший вариант для "непродавцов" - это специализированные презентации (с докладом) с указанием конкретных решений и их пользы/вреда.



В банковской сфере, результаты часто готовят вендоры, для формирования портфолио проектов.
Как правило это краткое описание, сроки и достугнутые результаты. Естественно как правило только положительные :)
I will use Google, before asking dumb questions !!!




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19