Требования и решения для системы управления конференциями(Прочитано 6716 раз)
Друзья. В первую очередь обращаюсь к молодой, часто наиболее творческой и яркой в фантазиях, части посетителей форума. Также это призыв начинающим аналитикам поучаствовать и придумать свою собственную оригинальную систему управления конференциями.

В преддверии нового ЛАФ это действительно актуально. Я помню прошлый сезон, в котором я играл не последнюю роль. У нас уже есть движок адаптированный под управление конференциями: http://conf.uml2.ru. В целом он достаточно прост, но далеко не всегда удобен, требует большого личного участия, большого ручного труда, чтобы обработать полученную информацию.

Традиционно сайт конференции мы используем для анонсирования подобных событий и предварительной регистрации, чтобы определить число участников и их пожелания в питании, проживании, сувенирах. Это позволяет заранее рассчитать примерную стоимость участия (никаких доходов организаторы с этого не имеют), которая полностью и реально покрывает расходы на человека, есть определенная усредненная маржа, равномерно распределяемая между всеми участниками.

Чтобы хотелось иметь от подобной системы:
- простой, удобный wysiwyg и html редактор для формирования контента: анонса, программы, информации об участниках
- настраиваемую (или редактируемую) форму регистрации участников и докладчиков
- инструмент для обработки информации от участников
- механизмы экспорта в форматы типа csv
- набор легко меняющихся и настраиваемых шаблонов
- инструмент для гибкого отображения программы, сведений о докладчиках
- инструменты архивирования результатов предыдущих конференций
- возможно инструменты ограничения доступа и разделения полномочий по работе с контентом
- желательно интеграция с имеющимися средствами управления контентом

Это черновой набросок, надеюсь меня дополнят: Григорий как активный ит-разнорабочий, готовый помочь и обеспечить; Александр как организатор и вдохновитель первого ЛАФ; Денис как специалист по работе с требованиями самой высокой пробы



Эд, я так понял, речь о системе управления САЙТОМ конференции, а не конференциями как таковыми.

А зачем вообще развивать свою систему при наличии сервиса, скажем, timepad.ru и движка, скажем, http://www.1c-bitrix.ru/solutions/conf/ ?



Да, Денис, спасибо за уточнение. Хотя действительно это система управления конференциями, если учитывать, что под управлением мы понимаем сбор информации, анализ информации, планирование, прогнозирование, оперативное управление, доведение управляющих воздействий.

За ссылки спасибо. Действительно, вполне может так оказаться, что мы просто приспособим имеющиеся решения под наши нужды.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19