Азбука создания сообщества (маленький пример из частной практики)
Что влечет людей на ваш форум вечером после работы? Желание узнать что-то новое по определенной теме? Не совсем. Главная причина, которая заставляет человека возвращаться каждый день – это ощущение своей принадлежности к сообществу. Ваша задача – максимально усилить это чувство. (
Подробнее)
Создание профессионального сетевого сообщества выдержка из
Примеры и рецепты2 – Сообщество профессионаловВ отличии от первого варианта в данном случае люди приходят в сообществов основном не для общения, а чтобы развить свои профессиональные способности. (В принципе это так. Но те, кто остается в сообществе – остаются именно из-за общения.)
Для чего нужны сообщества– Приятно проводить время
– Знакомиться с новыми людьми (создавать новые связи)
– Развивать профессиональные способности
– Развивать брэнд
– Развивать (поддерживать) бизнес
– Управлять людьми
– Создавать командную атмосферу в компании
– Создавать команду для проекта
– Достигать какую-либо цель совместными усилиями
Дополните этот список плз
– получать информацию
– создавать и взаимодействовать творческому коллективу