Доброго времени суток!
Я ранее выкладывал эти диаграммы на обозрение, но потом их немного подштриховал.
Прошу ваши замечания...
ВИ «Работать с таблицей оценок»
1.0. Имя прецедента:
Работать с таблицей оценок
1.1. Краткое описание:
Этот вариант использования дает пользователю возможность работать с информацией об оценках.
2.0. Поток событий:
2.1. Основной поток событий:
Данный вариант использования начинает выполняться, когда пользователю требуется получить
или редактировать данные оценок учеников.
2.1.1. Запуск программы:
Пользователь запускает программу. Программа отображает главное окно.
2.1.2. Выбор ученика:
Пользователь программы выбирает ученика, посредством выбора номера класса, буквы класса,
в котором ученик числится, иначе выполняется альтернативный поток 2.2.1.
2.1.3. Информация об оценках:
Пользователь программы вызывает диалог с информацией об оценках выбранного ученика.
2.1.4. Просмотр и редактирование оценок:
Пользователь просматривает и редактирует оценки выбранного ученика. Для просмотра оценок
другого ученика пользователь может вернуться к потоку 2.1.2.
2.2. Альтернативные потоки:
2.2.1. Поиск ученика:
Пользователь программы запускает поиск ученика, вводит фамилию ученика для поиска, после
чего если ученики с такой фамилией найдены система выводит их список.
2.2.2. Сохранение изменений:
В любой момент времени работы с диалогом оценок пользователь может сохранить внесенные
изменения.
3.0. Специальные требования:
Отсутствуют.
4.0. Предусловия:
Отсутствуют.
5.0. Постусловия:
Отсутствуют.
6.0. Точки расширения:
Отсутствуют.
ВИ "Работать с таблицей родителей"
1.0. Имя прецедента:
Работать с таблицей родителей
1.1. Краткое описание:
Этот вариант использования дает пользователю возможность работать с информацией о родителях.
2.0. Поток событий:
2.1. Основной поток событий:
Данный вариант использования начинает выполняться, когда пользователю требуется получить
или редактировать данные родителей учеников.
2.1.1. Запуск программы:
Пользователь запускает программу. Программа отображает главное окно.
2.1.2. Выбор ученика:
Пользователь программы выбирает ученика, информация о родителях которого требуется,
посредством выбора номера класса, буквы класса, в котором ученик числится, иначе
выполняется альтернативный поток 2.2.1.
2.1.3. Информация о родителях:
Пользователь программы вызывает диалог с информацией о родителях ученика.
2.1.4. Просмотр информации о родителях:
Пользователь просматривает информацию о родителях, когда пользователь совершает действие,
выполняется один из починенных потоков, иначе выполняется альтернативный поток 2.2.2.
2.1.4.1. Просмотр записи о родителях:
Пользователь просматривает данные родителей, выбранного им ученика.
2.1.4.2. Просмотр других записей родителей:
Пользователь непосредственно из диалога просмотра информации о родителях выбранного
ученика вызывает информацию о других родителях, не связанных с данным учеником.
2.2. Альтернативные потоки:
2.2.1. Поиск родителя:
Пользователь программы запускает поиск родителя, вводит фамилию родителя для поиска, после
чего если родители с такой фамилией найдены система выводит их список, пользователь
выбирает требуемую запись.
2.2.2. Редактирование информации о родителях:
Пользователь редактирует данные родителей, когда пользователь совершает действие,
выполняется один из починенных потоков.
2.2.2.1. Внести изменения:
Пользователь вносит изменения в данные родителей.
2.2.2.1. Удалить запись о родителях:
Пользователь удаляет выбранную запись о родителях.
2.2.2.2. Привязать запись:
Пользователь привязывает выбранную запись родителей к выбранному ученику.
2.2.2.3. Новая запись:
Пользователь создает новую запись о родителях.
2.2.3. Сохранение изменений:
В любой момент времени работы с диалогом родителей пользователь может сохранить
внесенные изменения.
3.0. Специальные требования:
Отсутствуют.
4.0. Предусловия:
Отсутствуют.
5.0. Постусловия:
Отсутствуют.
6.0. Точки расширения:
Отсутствуют.