Компания – крупная международная финансовая компания.
Требования:
- Высшее техническое или финансовое образование.
- Опыт работы в сфере разработки и анализа банковских продуктов и бизнес-функциональности на позициях банковского технолога, бизнес-аналитика, сотрудника бизнес-подразделения или отдела методологии от 3х лет.
- Опыт участия в проектах внедрения АБС.
- Опыт подготовки бизнес требований и описания бизнес-процессов (розничный блок, бэк-офис, расчетно-кассовые операции), технических заданий‚ описаний предметной области.
- Знание одной или нескольких областей: бэк и фронт офисные операции, кассовые операции, продукты в области кредитования физических и юридических лиц, включая овердрафты, просроченную задолженность, кредитные карты.
- Опыт взаимодействия и управления внешними консультантами.
- Свободное владение английским языком.
Обязанности:
- Сбор и анализ бизнес требований, детальное описание бизнес-процессов.
- Поддержка проектных документов.
- Участие в gap-анализе.
- Согласование требований и функциональных спецификаций с другими участниками проекта.
- Определение требований для настройки и доработки информационных систем, функционального тестирования.
- Подготовка пользовательской документации, организация обучения конечных пользователей.
- Осуществление взаимодействия с бизнес-подразделениями, внешними поставщиками и консультантами.
Условия:
- Место работы м. Шаболовская.
- График работы: с 9.00 до 18.00, 5 дней в неделю.
- Уровень материальной компенсации определяется по результатам интервью.
- Работа по ТК РФ (отпуск, оплата больничных листов).
- Cоц. пакет, медицинская страховка.