Форум Сообщества Аналитиков

×


Проектирование графического редактора(Прочитано 6002 раз)
1 Концепция системы
    Приложение предназначено для художников (пользователи), работающих с изображениями и создающих графические объекты (тайлы, спрайты, анимации) из "кусков" картинок.
   Предоставление удобного и простого интерфейса для пользователей при использовании, создание файла описания с возможностью редактирования в любого текстового редактора - это основные задачи, решаемые приложением.
   Программа будет использоваться в организациях, занимающихся разработкой игрового программного обеспечения.

2 Описание системы
2.1 Описание предметной области
   Документ состоит из списка тайлов, списка спрайтов и списка анимаций. Тайл - некоторая прямоугольная область изображения. Спрайт собирается из набора тайлов, размещенных определенным образом. Анимация состоит из набора спрайтов.
    Пользователь системы, создав новый документ, указывает путь к файлу изображения на диске. После этого создает список тайлов путем выбора области для каждого из них на изображении. Выбрав тайлы из списка и разместив их на экране определнным образом, они объединяются в спрайт. Выбираются спрайты из списка и объединяются в анимацию, каждый спрайт - это ее кадр.

1.2 Функции системы
   - создание нового документа
   - редактирование состава списков тайлов, спрайтов, анимации текущего документа.
   - сохранение документа в файл.
   - загрузка документа из файла.

1.3 Входные данные для системы
    - файл изображения
   
1.4 Выходные данные для системы
    - текстовый файл в формате XML

1.5 Пользователи системы
    - художники



Нужна конструктивная критика. Учусть проектировать для себя




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19