Чем отличается у Вас действия с пустым картриджем и неисправным? По приведенной диаграмме - ничем.
Действительно, ничем. Но картридж может либо сломаться, либо закончиться. И это надо отслеживать. А действия действительно не отличаются.
В вашем случае состояния неисправен и пустой не имеют дальнейшего логического продолжения.
Почему? Их отдают на заправку/ремонт.
Может ли картридж быть и пустым и неисправным?
Хм..., вообще, конечно, может. Но в рамках данной задачи этим можно пренебречь.
Разве можно обслуживать/заправлять картридж, который не подлежит ремонту/заправке?
Например, картриджи на обслуживание отдаем, а потом нам звонят и говорят, что, мол "необходимы тонер закончился и будет не скоро" или "эти картриджи мы не заправляем" (был случай). Вообще, у нас есть картриджи, заведомо не заправляемые (дешевая китайская поделка). Если нарисовать возможность перехода картриджей в состояние "не подлежит ремонту/заправке" минуя обслуживания, то не слишком ли громоздко получается?