Красиво, прикольно, правильно, хороший маркетинговый лозунг! Но хочется цинично каркнуть: "критерий успеха - куча денег в на счёте разработчика, а удовлетворение Заказчика - досадная издержка при получении этих денег".
Если реально - то в процессе неконтролируемого и неограниченного удовлетворения Заказчика можно загнать проекты разработки и внедрения в глубокий минус. Да, будет улучшена репутация, но не всегда её можно быстро монетизировать - а з/п разработчикам и внедренцам хочется получать всё время. Заказчик может быть великолепно удовлетворён, а компания от такого проекта может обанкротиться. Какой же в этом успех?
Так что при капитализме [единственный универсальный] критерий успеха - чистая прибыль. Т.е. сделать подешевле, продать подороже. Только Заказчикам об этом не говорите
.
Управление требованиями включает ещё одну дисциплину, о которой не принято говорить - умение говорить Заказчику слова "будет через полгода", "будет когда-нибудь", "будет только за отдельные деньги", "не будет никогда" и "ура! вы просили - и вот оно появилось!".