У меня есть кейс - "Вход в систему" - пользователь вводит логин-пароль, система проверяет, назначает права и открывает главное меню.
Есть несколько групп кейсов (пакетов) - по числу пунктов главного меню. Предусловие во всех - пользователь вошел в систему. Среди них есть группа кейсов - "Работа с автомобилями".
В определенной степени мне кажется тут на лицо ошибка или ситуация часто типичная в случае когда и разработка и формирование требований в одном лице...
Уже есть образ системы, с меню пунктами и реакцией на их выбор, отсюда и формирование ВИ идет. Может это неплохо, если говорить о реинжиниринге существующей системы.
С другой стороны можно отметить, что описанное вами решение шаблонно. Может это и хорошо? Т.е. есть ВИ вашего типа, который шаблонно ложится вот в такое решение, которое кажется вполне очевидным.
Если я бы реализовал ваш случай я по всей видимости сделал бы некий журнал - список авто, в нем бы сделал выбор нужного действия:
создать новый, изменить, удалить, просмотреть (чтобы не нарушить данные случайными манипуляциями), просмотреть историю
причем это была бы одна форма, которая загружалась бы в разных режимах. На форме были бы кнопки активные или видимые в зависимости от режима формы и прав пользователя