Привет всем!
Коллеги, может быть кто-нибудь сталкивался с написанием сценариев вариантов использования для средств графического проектирования. Имеется ввиду средства, в которых есть бланк и панель виджетов. Виджеты выбираются из панели и размешаются на бланке.
Все мы с вами работает с CASE средствами и рисуем диаграммы подобным образом, также создаются формы отчетов, например, в Crystal Reports.
Мой вопрос заключается в том, что по вашему мнению в данном случае является целью пользователя и как дробить и описывать варианты использования?
На мой взгляд, цель пользователя - создать конечный графический объект (набор виджетов), например шаблон отчета, а не разместить на бланке элементарный виджет.
Т.е. я создаю ВИ "Создать шаблон отчета", в сценарии которого описываю последовательность действий пользователя. Все вроде бы нормально, но возникает проблема в том, что пользователь может размещать элементы на бланке в различной последовательности.
Может быть написать просто, пользователь выбирает элемент и добавляет его на бланк? Тогда необходимо описывать правила добавления и размещения для каждого типа элемента, например, в разделе связанные с ВИ бизнес-правила. Так?
Может кто-нибудь подскажет книжку, где описываются подобные случаи. В паттернах для ВИ я такого не нашел
Заранее спасибо.