DinamoYA, в данном случае Вы делаете неверные выводы вследствие неверных исходных положений.
Напомню:
1. все работники столовой - сотрудники нашей компании
2. обедают только сотрудники нашей компании (у нас порядка 250 человек, реально обедает половина ну или больше)
3. обеды не оплачиваются явно, просто начисляется на счет и вычитается из ЗП
4. обеды в целом вне конкуренции - стоимость минимум в два раза меньше, а качество очень неплохое, почти домашнее.
5. имхо, работодатель-заказчик, своих целей вполне добился - убрал баластную единицу из столовой, получил сведения в структурированном и доступном для дальнейшего использования виде.
Насчет интерфейса - это да поиграть юзабилити можно, но я пришел к выводу, что зазор тут невелик, подавляющее время тратится на чтение и выбор...