Ищу колегу — преподавателя онлайн-курсов по системному анализу и требованиям(Прочитано 10900 раз)
Что делать:
1. Сразу и потом: вести онлайн-занятия по моей программе — рассказывать, объяснять,
давать задания, отвечать на вопросы, давать обратную связь, показывать как надо
2. Позже: разрабатывать учебные материалы (тексты, задания, схемы)

Что хочется от коллеги:
1. Опыт работы в айти от 5 лет
2. Опыт разработки требований с применением юскейсов от 3-х лет
3. Хорошее знание методики Коберна
4. Хорошее знакомство с темой атрибутов качества и ISO 9126/25030
5. Хорошая ориентация в видах графических моделей и навык графического моделирования (DFD, UML Analysis)
6. Возможность работать в онлайне по выходным с 10 до 14 по москве без бензопил, детей и шума за спиной
7. Хорошая дикция и мелодичность речи (не как у меня)

Город значения не имеет

Буду рад вашим сертификациям в области requirements engineering, business analysis и научным степеням

Пишите на denis.beskov@gmail



Я по выходным на даче, а то бы предложил свою кандидатуру. Правда, не уверен с мелодичностью и некоторые пробелы в методике Коберна.



Наигрались? ))
Что следующее?...



Готов передать свой курс для ведения и в рабочее время/по вечерам. С меня — методика, материалы, организация, продажи. Ваш доход — 30%.

Также готов помочь вам разработать собственные онлайн-модули и программы. Ваш доход — 40%.

Если приходите со своей готовой программой и наработками — 50%.



Денис, прости за откровенность - а кому это нахер сейчас надо?...
Когда вакансий раз-два и обчелся, и те по большей части фиктивные.

Мне кажется, сейчас уже более актуальны курсы "как приготовить 30 разных блюд из воды и макарон", курсы дворников и курсы выживания.



Марина, кому надо — могу рассказать на примере текущей группы:

1. Бизнес-консультант, Белгород
Часто пишет тз. Заказчики: госсектор, коммерция.
Продукты: система электронного документооборота и платформа для быстрой разработки бизнес-приложений.

2. Аналитик веб-студии, Москва, в ИТ 3 года
Пишут ТЗ для заказчиков веб-порталов. До этого разрабатывала ТЗ для госзаказа.

3. Аналитик требований, проектировщик интерфейса, Москва, в ИТ 3 года
Интранет-порталы, интернет-магазины

4. Руководитель компании по заказной разработке ПО, Коломна, опыт в ИТ 12 лет.
Был программистом. Работает с заказчиком в agile-стиле.
Чем выше по компании заказчика, тем больше бюрократии.
Хочется уметь делать формальные ТЗ.

5. Аналитик, руководитель отдела, Москва, опыт в ИТ 3 года
Заказчики — крупные компании, чаще всего на подряде у интеграторов.

6. Бизнес-консультант, Белгород, в ИТ 4 года
Занимаюсь внедрением систем оперативного управления компанией и электронного документооборота.

7. Студентка, Южно-Сахалинск, опыта в ИТ нет



Денис, я бы хотела услышать это не на примерах текущей, а на примерах уже состоявшихся групп.

А именно:
1. какие изменения в профессиональном развитии произошли у этих людей в течение года, двух, трех после прослушивания курса?
2. какую динамику демонстрирует их зарплата за тот же период?

ну это так, рефлексия.
Разумеется, все, что мы делаем, никому не нужно - кроме нас самих ))))



Итак, вопрос «кому нахер надо» отпал, появились другие?

Мне тоже интересны ответы на эти вопросы, как пройдёт хотя бы год после окончания курса — узнаю, возможно поделюсь.

Курс, о котором идёт речь, не «прослушивается», а проходится. Люди работают руками над сквозным проектом. Теоретические вставки по 10 минут в час занимают меньше 20% объёма курса.

Насчёт динамики зп я бы сильно не обольщался во влиянии 3-хдневного (24 часа) по объёму курса за 500$. Вот я был на днях в гостях в Нью-Йоркском учебном центре, там ведущий интенсива хвастался, что 97% выпускников находят работу в течение 3-х месяцев. Длительность такого курса — 10 недель по 40 часов, стоимость 10k$.

А ты с какой целью интересушься?



Когда вакансий раз-два и обчелся, и те по большей части фиктивные.
Я каждую неделю хожу на интервью (правда, не аналитика), может дело в городе, должности или чём-то ещё?



А ты с какой целью интересушься?
Мне интересен результат деятельности, т.к. с оценкой результатов в нашей сфере, сам понимаешь, сложности определенные. По большому счету, как клиент (ученик, слушатель) оценит - то и правда, объективных показателей не так много.



Всем привет!

Тема снова актуальна, ищу ещё одного преподавателя.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19