Привет! Надеюсь, вопрос относится к тематике форума
Привет. Боюсь, надежда эта неоправдана.
По теме... Я, конечно, давно такими вещами не занимался.
В "нужно" у Вас приведено довольно полное описание работы любого аналитика от военного до кредитного, но ничего не сказано о цели анализа. Чего хотим-то? Больше одобрять? Меньше отказов от клиентов? Ищем повод зарезать какой-нибудь лишний филиал? Цель должна быть.
Ну а так, "за жизнь", можно например:
1. Сравнить уровни одобрения пофилиально со средним по компании.
2. Сравнить количество заявок на душу сотрудника по филиалам.
3. Посмотреть, нет ли где "узких мест" (не перегружены ли где сотрудники заявками и не нужно ли набрать дополнительных).
4. Сравнить количество отказов клиентов по филиалам.
5. Сформулировать сезонную зависимость (если она есть).
6. и т.д. в меру испорченности собственной фантазии.
Сделать выводы (например: "Что-то филал А филонит", "В мае количество заявок минимальное, всех гнать в отпуск", "Что-то клиенты в филиале Б какие-то привередливые, не пользуются ли там устаревшими условиями?" и т.п.)