У меня такого опыта нет, но я бы пошел примерно так:
1. В группах провел бы игру постройки игрушечного домика или чего-то похожего сначала без постановки задачи, потом бы стал задавать вопросы, а где это а где то. Потом бы попросил построить дом по ТЗ и увидеть разницу.
2. Показал бы, какие сейчас сложные приложения строятся, сколько в них вкладывается человеческих ресурсов
3. Какой общий процесс разработки ПО и кто в нем участвует
4. Какова роль аналитика в нем и в чем сложность работы без него.
5. Вигерс на своих занятиях просил написать постановку задачи на намазывание масла на будерброд с самого начала и потом по этому ТЗ начинал делать, естественно хлеб и масло были в начале процесса в пакетах.
6. Я также люблю просить учеников нарисовать кита в шляпе и с сигаретой. Все рисуют шляпу на голове и сигарету в зубах, но я же об этом ничего не говорил
Важность быть в одном контексте.
Напишите потом что получилось и как было воспринято...