Форум Сообщества Аналитиков

×


Игра "Дурак"(Прочитано 43521 раз)
Re: Игра "Дурак" Ответ #45 : 14 Января 2014, 11:39:54
класс Game - это класс, который отвечает за параметры игры (количество игроков, тип игры, уровень сложности), добавляет игроков в игру. По сути он не должен выполнять то, что реализовано в методах интерфейса. Он всего лишь должен задавать параметры для его реализации
Если честно, мне твой ответ не понятен. Понимаешь - интерфейс, как и абстрактный класс только декларирует сигнатуру методов, их реализацию берет на себя конкретный класс. Как может класс реализовывать интерфейс по модели и не делать его по факту? Зачем тогда рисовать диаграмму? Странно.

Цитировать
но дело даже не в этом. Я не могу понять, как строить диаграмму последовательности. Все остальные диаграммы уже построил, правильно/неправильно - но я хотя бы понимал, что я делаю, как, для чего и зачем(ниже примеры). С диаграммой последовательности - полный ноль. Вроде бы всё просто, берёшь поток событий и строишь, но когда доходит до дела - дело не движется. Не могли бы вы объяснить мне, с чего вообще стоит начать?
Диаграммы последовательностей строят для изображения сценария решения какой-то задачи. ДП строят для потоков вариантов использования и они описывают протокол взаимодействия объектов, участвующих в реализации определенного поведения классов.
Например, ты описываешь сценарий Разыграть раздачу (ну первый ход от захода игрока до отбоя или завала другого игрока)
1. В сценарии участвуют Игроки как действующие лица -actor
2. В сценарии участвуют Игроки - как объекты хранящие определенное состояние игры и обладающие каким-то внутренним поведением
3. В сценарии участвуют классы: карты, Игра что-то еще, что также сохраняет некоторое состояние игры и обладает каким то поведением
4. в Сценарии участвуют (должны) классы которые отвечают за управление (но не имеют состояния и ничего не хранят - транзиентные классы) и за взаимодействие с внешними по отношению к программе сущностями - т.е. например GUI - формы, контролы и т.п. - граничные классы

Все это хозяйство и используется для построение диаграмм последовательности и показывают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ обмена сообщениями(вызовами методов) между объектами (инстансами классов) - ghbvths http://www.uml-diagrams.org/sequence-diagrams-examples.html




Re: Игра "Дурак" Ответ #46 : 18 Января 2014, 02:14:31
Однако что там в продолжении? Каникулы заканчиваются, времени будет куда как меньше.
Огромное спасибо за помощь. Курсовую сдал, во всём разобрался(в т.ч. и с ДП)



Re: Игра "Дурак" Ответ #47 : 18 Января 2014, 14:37:04
Огромное спасибо за помощь. Курсовую сдал, во всём разобрался(в т.ч. и с ДП)
Молодец




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19