Evelina123,
составитель пособия, по которому Вас учат, имел в виду следующее:
"Создать диаграмму" -- по его версии, значит: выбрать нужный пункт в меню среды моделирования. После "создания" в Вашем проекте должны появиться три пустые диаграммы последовательности (по одной для каждого прецедента).
Пункты 2 и 3 -- это наполнение созданных пустых диаграмм. Сначала Вы добавляете на них элементы (линии жизни объектов и действующих лиц), затем -- связи (сообщения).
Чтобы оценивать диаграммы, которые Вы нарисовали, во-первых, нужно видеть ту версию текста задания "Библиотека", которую выдал Ваш преподаватель, во-вторых, будет лучше, если Вы будете прикладывать не файлы Visio, а скриншоты диаграмм, сохранённые как GIF, и приложенные к Вашим сообщениям.
Если у читателя нет доступа к системе, то он не может быть действующим лицом, т. е., ему нечего делать на диаграмме прецедентов. Выделяя прецеденты, Вам лучше не комбинировать "два в одном". Разделите выдачу книги и возврат книги (регистрацию и проверку). Моделировать по отдельности будет проще. Связь включения всегда идёт от включающего прецедента к включаемому. Поменяйте направление у верхней пунктирной стрелки.
На диаграмме классов (лаба 3) у атрибута сначала следует указать его имя, затем после двоеточия его тип. Классы Вы выделили не очень удачно. Никаких других пользователей кроме библиотекарей в Вашей системе нет. Зачем тогда заводить отдельно класс Библиотекарь и класс Пользователь? ЧитательскийБилет хранит сведения о читателе, но сведения о том, что читатель взял или вернул книгу следует хранить в объектах другого класса, связанного с читательскимбилетом. О книгах в Вашей системе хранятся разные сведения: об экземпляре книги (который выдают и принимают) и книге как позиции в каталоге (с названием, перечнем авторов и т. д.). Это тоже разные классы.
На диаграмме последовательности (лаба4) не следует моделировать сообщения между экземплярами действующих лиц. То, как взаимодействуют читатель и библиотекарь Вашей системы не касается. Вам следует моделировать действия библиотекаря и системы в рамках выдачи книги. Всегда ли, выдавая книгу, библиотекарь логинится? Нужно ли ему, вообще, логиниться? И если нужно, то может быть, залогинивание происходит в отдельном служебном прецеденте? И т. д. и т. п.
Вам может помочь (а может, и нет)
отчёт по схожему заданию. Клонировать его нет смысла, но как могут выглядеть диаграммы, которые Вам предстоит нарисовать, Вы там увидите. Там достаточно дефектов, но мне больше не на что дать ссылку.