всем доброго времени суток!
в рассылке в почту пришло сообщение, прочитал
http://edu.jobsmarket.ru/library/management/7643/посмотрел, какие потуги на этом поприще у государственной машины
http://mon.gov.ru/pro/pnpo/заглянул в ресурсы кандидата в президенты
http://mdp2012.ru/program/economy.htmlзадумался...
(особенно после сегодняшнего рабочего дня, в течение которой хотелось сжечь все художества клиента в стиле ИСО и ткнуть их лицом в PMBOK
http://ru.wikipedia.org/wiki/Project_Management_Body_of_Knowledge)
мне стало интересно, можно ли построить структуру взаимодействия участников рынка труда с помощью UML ?
т.е. существуют игроки
- работодатель
- кадровое агентство
- работник
- образовательное учреждение
- носитель базовой информации (библиотека или книжный магазин)
между ними должен производиться информационный обмен
идеально (имхо) с помощью СИМ-моделей
http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Information_Modelгде-то должны храниться эталонные примеры моделей обмена
есть область знаний, в ней определены базовые дисциплины, факультативные дисциплины и экспериментальные направления
у них в свою очередь есть список знаний, которые нужно освоить перед началом освоения этих дисциплин
к каждой дисциплине прилагается список прикладных задач, которые решаются в пределах этих дисциплин
каждый работник освоил некоторые дисциплины и обладает навыком решения прикладных задач,
которые может отразить в своём резюме
кадровое агентство обладая базой вакансий и резюме разрабатывает свою экспертную систему,
благодаря которой подбирает необходимого кандидата
ну и т.д.
для чего это всё...
часто работодатели выставляют вакансию, в которой указывается, что им необходим "жнец-кузнец-и-на-дуде-игрец"
соискатель часто заявляет, что он "восьмикрылый семихвост"
а если реально, то нормальный человек может освоить ограниченное количество дисциплин
и прочитать ограниченное количество книг по специальности,
т.е. необходимы какие ограничения на фантазию как с одной, так и с другой сторон
кроме того, необходимо рационально использовать ресурсы в виде накопителей знаний, которыми являются книги
чтобы у некоторых не пропадало желание их писать,
а у других, был выбор из чего почитать на основе рекомендательного сервиса...
в-общем, система со многими переменными...
можно ли её теоретически описать в нотификациях, чтобы она стала понятна большинству участников рынка труда ?