Тренинг "Практика управления требованиями", 26 мая, Минск(Прочитано 4040 раз)
В рамках конференции Analyst Days, 26 мая 2012 пройдет тренинг Марии и Сергея Бондаренко "Практика управления требованиями".

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Краткое содержание
Данный 8-ми часовой тренинг способствует формированию практических навыков, необходимых бизнес аналитикам для успешной работы с требованиями.
В первую очередь будет полезен начинающим аналитикам для эффективного освоения и закрепления необходимых компетенций, но также может быть интересен и для более опытных аналитиков для систематизации знаний и знакомства с особенностями работы с различными видами требований в различных типах проектов.
Тренинг имеет практическую направленность – в ходе тренинга будут рассмотрены такие популярные методологии как RUP и Agile, а также различные подходы к выявлению, сбору, систематизации и документированию требований, которые будут полезны аналитикам в ежедневной работе.
Для закрепления полученных знаний около 50% времени на тренинге отводится практическим заданиям, дискуссиям и рассмотрению реальных ситуаций из практики.

Аудитория
В первую очередь – бизнес аналитики, но также руководители проектов, тестировщики, технические писатели и другие IT специалисты, кто по своей работе так или иначе сталкиваются с управлением требованиями.
Ограничение по количеству участников - 40 чел.

Подробное содержание
Во время тренинга будут рассмотрены следующие темы:
1.   Сферы компетенций и роли бизнес аналитика в различных типах проектов. Организация процесса управления требованиями
a.   Место бизнес аналитика в процессе разработке ПО и взаимодействие с другими участниками проектов
b.   Особенности управления требованиями в аутсорсинге vs заказной разработке vs разработке тиражируемых продуктов
c.   Подходы к управлению требованиями в Agile vs RUP методологиях
d.   Этапы и уровни управления требованиями
2.   Техники сбора и систематизации требований
a.   Выявление и классификация ключевых лиц проекта, управление коммуникациями и ожиданиями
b.   Идентификация источников требований
c.   Различные методики сбора требований (ПРАКТИКА)
3.   Определение концепции продукта/решения
a.   Особенности анализа бизнес требований
b.   Разработка концепции (vision) продукта (ПРАКТИКА)
4.   Детализация и специфицирование требований
a.   Виды, классификация, атрибуты и уровни детализации требований
b.   Подходы к написанию спецификаций требований (SRS), отличие User Stories от Use Cases
c.   Способы оформления и представления требований – списки, иерархия, текст, модели, графика (ПРАКТИКА)
5.   Переход от требований к реализации
a.   Проектирование GUI как инструмент визуализации требований (ПРАКТИКА)
b.   Обзор нотаций и инструментов моделирования требований (UML, IDEFx)

Отзывы с предыдущих тренингов
«Не проходит ни дня чтобы я не вспоминал тренинг - просто очень ярким событием он стал в моей жизни. Оказалось что творчество и бизнес совместимы и весьма успешно, причем не где то там... Скажу прямо: я наслаждался каждым днем обучения!»
«Хотела сказать огромное спасибо за такой живой, интересный, насыщенный тренинг - для меня он был очень полезным и вдохновляющим. С Вашей стороны был проделан большой труд и удалось собрать интересных активных людей.»
«Хочу поблагодарить за обучающий тренинг, организованный и проведенный на высшем уровне! Было приятно окунуться в доброжелательную атмосферу занятий.»
Владислав Орликов
ООО "Лаборатория тестирования"
http://www.sqalab.ru




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19