Друзья. В первую очередь обращаюсь к молодой, часто наиболее творческой и яркой в фантазиях, части посетителей форума. Также это призыв начинающим аналитикам поучаствовать и придумать свою собственную оригинальную систему управления конференциями.
В преддверии нового ЛАФ это действительно актуально. Я помню прошлый сезон, в котором я играл не последнюю роль. У нас уже есть движок адаптированный под управление конференциями:
http://conf.uml2.ru. В целом он достаточно прост, но далеко не всегда удобен, требует большого личного участия, большого ручного труда, чтобы обработать полученную информацию.
Традиционно сайт конференции мы используем для анонсирования подобных событий и предварительной регистрации, чтобы определить число участников и их пожелания в питании, проживании, сувенирах. Это позволяет заранее рассчитать примерную стоимость участия (никаких доходов организаторы с этого не имеют), которая полностью и реально покрывает расходы на человека, есть определенная усредненная маржа, равномерно распределяемая между всеми участниками.
Чтобы хотелось иметь от подобной системы:
- простой, удобный wysiwyg и html редактор для формирования контента: анонса, программы, информации об участниках
- настраиваемую (или редактируемую) форму регистрации участников и докладчиков
- инструмент для обработки информации от участников
- механизмы экспорта в форматы типа csv
- набор легко меняющихся и настраиваемых шаблонов
- инструмент для гибкого отображения программы, сведений о докладчиках
- инструменты архивирования результатов предыдущих конференций
- возможно инструменты ограничения доступа и разделения полномочий по работе с контентом
- желательно интеграция с имеющимися средствами управления контентом
Это черновой набросок, надеюсь меня дополнят: Григорий как активный ит-разнорабочий, готовый помочь и обеспечить; Александр как организатор и вдохновитель первого ЛАФ; Денис как специалист по работе с требованиями самой высокой пробы