1. Разработка ведется на платформе 1С:Предприятие 8.2.
Разработка ведется с нуля или используются какие-то имеющиеся конфигурации?
4. В проекте занят я и студент 4-го курса, работающий на 0,5 ставки. Планируется прием на работу еще одного студента профильной специальности без знания среды разработки на неполный рабочий день (реальная польза от привлечения нового сотрудника вероятно будет не ранее чем через 2 месяца). Привлечение к проекту высококвалифицированных трудовых ресурсов невозможно ввиду низкой оплаты труда.
Учитывая объем работ - это исключительно мало (если создается все с нуля), да же если внедряется, имеющееся решение
5. Плана работ и документации по создаваемой системе нет в виду отсутствия опыта ведения проектов подобного масштаба (нет почти никакого опыта руководства проектами). Какой-либо методологии при разработке не придерживаемся. Работа над проектом ведется "как бог на душу положит".
А вот это не правильно. Нужен обязательный стратегический план внедрения, с приоритезацией и оценкой трудозатрат
6. Четких временных ограничений нет, но хотелось бы основную часть работ выполнить до 1 июля 2011 года. С учетом того, что разработанный функционал к этому времени должен эксплуатироваться пользователями системы.
Что входит в основную часть? На мой взгляд срок 1 июля 2011 года с учетом имеющихся сил - практически нереально
Возможно кто-то занимается разработкой на платформе 1С:Предприятие 8.2 и укажет на специфические моменты связанные с подобными проектами.
Я полагаю что платформа тут вторична
Необходимо составить общую модель процессов, взаимодействий, входной и выходной информации. Выделить что первично, а что вторично.
Книги тут особо не помогут, тут нужно иметь общее образование. Если оно есть, то его следует применять. Вопрос управления проектом важен, но тоже вторичен. Нужно сначала понять что будет проектом, где его границы, каковы его этапы, риски, тогда уже можно думать и об управлении.
Я сам внедрял задачу кадрового учета в вузе. Реально это работа шла с ноября 2008 года (правда основной пул работ был с мая 2009 года по ноябрь 2009). Работа полностью еще не решена, очень много подводных камней. Самый важный из них - это отсутствие понимания общего процесса (процессов). Именно их и нужно вычленить, описать. Тогда станет ясно как и что автоматизировать, что реорганизовать.
Нужно изучить все информационные ресурсы (классификацию, кодирование, систему унифицированной документации). Определить бизнес-правила, нормативы, понять нужды... Работы море. Ну и конечно нужно понять а для чего все это нужно и делается