Очень нужна помощь знатоков UML.
Объясню проблему на пальцах.
Мы - разработчики программного продукта - инструмента прототипирования программных интерфейсов. В двух словах, инструмент позволяет собирать экраны пользовательского интерфейса программ, сайтов, веб-приложений из виджетов (окна, панели, кнопки, поля, списки, таблицы и т.д.) и объединять их в единый прототип посредством связи типа "событие-действие". Теперь мы решили пойти дальше и превратить программу в инструмент проектирования, внедрив в программу возможность моделирования на языке UML. Однако, добавить тул, позволяющий просто рисовать UML-диаграммы без привязки к прототипу, отстранённо от прототипа - это неполноценное решение. Требуется, чтобы была однозначная, прозрачная, логически выстроенная связь экранов интерфейса с UML-диаграммами.
В связи с возникшей задачей, появились вопросы:
1. имеет ли место в UML сущность "Интерфейс пользователя" или "Экранная форма" (либо что-то подобное: GUI, графическое представление и т.п.)?
2. Если да, то в каких диаграммах корректно её использование?
3. С какими сущностями и каким типом отношений они связываются?
Крайне полезно было бы увидеть конкретные примеры.
Также, если вам известны инструменты, позволяющие проводить моделирование на UML и отрисовывать экранные формы - сориентируйте, пожалуйста.
Надеюсь на вашу помощь!