Принципы выделения процессов верхнего уровня(Прочитано 39902 раз)
На этом уровне все предприятия похожи. В т.ч. в том, что пытаются считать себя уникальными.

А саповские бизнес-карты реально работают, особенно если говорить с людьми, понимающими бизнес на уровне реальных топ-менеджеров.



так-то так... но ведь есть еще понятие "зрелости".
"менее зрелые" компании, несмотря на амбиции своего руководителя, не контролируют такое количество параметров как "более зрелые". не потому, что не способны или не умеют, а хотя бы потому, что не имеют соответствующих возможностей или потребностей (т.е. "им это не надо")
поэтому процессы у них могут даже называться одинаково (и более того, иметь одинаковые в общем-то цели), но при этом будут отличаться содержанием функций.

Лью воду...



<...>
поэтому процессы у них могут даже называться одинаково (и более того, иметь одинаковые в общем-то цели), но при этом будут отличаться содержанием функций.

Я бы сказал, что на этом, очень высоком уровне процессы, а также их входы и выходы одинаковы. Вне зависимости от CMMI. Выделяй-не выделяй, а если предприятие в опр. отрасли как минимум на самоокупаемости, все необходимые процессы внутри него, по факту, в каком-то виде есть.

Состав подпроцессов внутри процессов может отличаться (и то, в основном с точки зрения управления и контроля качества, т.к. из тех. процесса трудно что-то выкинуть), и разумеется, могут отличаться эффективность работы, качество и стабильность выходов, предсказуемость сроков.

А зрелость, кстати, не всегда на пользу организации., см. теорию жизненного цикла организации Адизеса.



да в общем-то это даже не спор, т.к. у нас с Вами сходное (единое) понимание этого вопроса. это ведь позволяет использовать референтные процессы при рассмотрении деятельности предприятия. (cmmi, правда, тут непричем, да и технологические процессы мы вроде не рассматриваем).

а про зрелость - вопрос теоретический, здесь не имеет смысла подробности обсуждать.
Лью воду...



На этом уровне все предприятия похожи. В т.ч. в том, что пытаются считать себя уникальными.
Да и люди в этом похожи :)



вспомнился анекдот про автоматическую парикмахерскую - "это только в первый раз головы у всех разные"
Лью воду...



вспомнился анекдот про автоматическую парикмахерскую - "это только в первый раз головы у всех разные"

Пять балов!:)

Для сомневающихся - могу предложить самостоятельно поискать ответ на вопрос: Почему, в телекоммуникациях, при наличии(!) eTom нет ни одной компании из организаторов TMForum, чья бы модель работы соответсвовала этому стандарту ;)



Ответ прост: потому что "голый" eTom не дает тех ответов, которые нужны менеджменту соответствующих компаний.
К тому же, кроме любого подобного набора референтных (читай виртуальных) процессов, у любой компании есть определенное количество вполне конкретных людей с их стремлениями, навыками, потребностями, умениями, желаниями и нежеланиями и т.п.
 
Лью воду...



Ответ прост: потому что "голый" eTom не дает тех ответов, которые нужны менеджменту соответствующих компаний.

Ну, за этим им надо или к Библии или к Богу:)



Ну, за этим им надо или к Библии или к Богу
Так человек, осуществляющий управление, вообще говоря является транслятором :) иначе он или долго не проуправляет, или лишится чего-нибудь важного :) за то, что замахнулся на не свою задачу.



Цитата: ida
Так человек, осуществляющий управление, вообще говоря является транслятором :) иначе он или долго не проуправляет, или лишится чего-нибудь важного :) за то, что замахнулся на не свою задачу.

скорее другое: обычно он мечется между стоящими перед ним задачами (в том числе поставленными сверху :о))) и имеющимися возможностями в виде различных ресурсов, находящихся в его распоряжении: времени, денег, инструментов, персонала и т.п.

Лью воду...



Так я ж про это и говорю - когда трансляция налажена, тогда все движется :)
А вот когда нет, тогда и мечутся.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19