Все говорят, что надо выбирать правильных консультантов, подрядчиков, но как это сделать?
Предположим я решил окрыть бизнес, связанный с оказаниям услуг по содержанию и обеспечению многоквартирного дома. Однако я новичок в бизнесе вообще и совсем не знаю сферу ЖКХ, хотя уверен, что это перспективный и прибыльный бизнес (примером могут служить зарубежный опыт, большой интерес государства к ЖКХ, кроме того, я понимаю, что без перехода на коллективное владение и отвественность за наши дома, вряд ли мы построим реальное демократическое государство и научимся управлять государством, хотя бы на бытовом уровне...). Для того, чтобы избежать большого риска в этом деле, я хотел бы обратится к консультантам за помощью. Но не знаю как подступиться к этой проблеме:
Где и как искать таких консультантов?
Должен ли это быть консультатнт из области ЖКХ или просто консультант по бизнесу?
Как лучше сформулировать задачу, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ИМЕННО ТЕХ КОНСУЛЬТАНТОВ, ЧТО МНЕ НУЖНЫ?
Как убедиться, что он справится (что он компетентен?)
Денис, Юрий, другие товарищи - правильно ли поставлена задача? Имеет ли смысл она, достигаема ли она?
Про то, что справится - есть у меня мысль, я ее раскрою в примере.