Если удастся найти таких студентов, как Денис, то я спокоен за качество и достоверность информации. В противном случае, присоединяюсь к ida.
Тот (небольшой) опыт, что есть у меня, показывает, что на студентов можно смело рассчитывать в тех задачах, которые можно отнести к теоретическим. Как правило, так получается из-за того, что не хватает жизненного опыта. Приведу утрированный пример для иллюстрации.
Там где студент, сравнив два продукта на наличие какой-либо фичи поставит обоим продуктам плюс, человек с опытом поставит одному продукту плюс, а другому минус. Потому что студент понял задание так - важно само наличие фичи, а человек со стажем понимает еще и то, что если работать с продуктом то важным становится что в одном продукте для достижения результата надо нажать одну кнопку, а в другом пройти через пять запутанных диалоговых окон.
Вместе с тем, я признаю, что в этом случае проблема может быть уменьшена путем применения нивелирующего субъективность метода оценки. Возникает вопрос - есть ли такой метод?