Ответы на вопросы предыдущего поста:
1. Да является новаторов, если учесть, что создается интернет-площадка для продажи - это новое.
2. Оформление покупок осуществляется через размещение заказов в коммерческом отделе предприятия - далее все по стандартной форме: резервирование товара на складе, получение предоплаты, доставка и отгрузка товара заказчику, получение всей суммы, закрытие заявки.
3. В основном сейчас оптовые виды покупок. Работают с крупными оптовыми заказчиками, есть свой розничный магазин при заводе.
4. Оформление покупок производит менеджер коммерческого отдела, он же формирует всю документацию: товарная накладная, счет-фактура, договора а так же приказа на отгрузку (это внутренний документ и поступает он на склад, дублирует во многом счет-фактуру)
5. Разместить заказ - сейчас в основном работают с крупными заказами (начиная от 300 000 рублей и выше), мелкие рассматриваются в последнюю очередь.
7. Вообщем всякие инструменты
Головки, слесарные наборы, ключи гаечные, ключи разводные, шарниры, патроны сверильные, кусачки, пласкогубцы, зубила, стамески, тиски и прочее.
8. Ну может тем, что вся продукция выпускается по ГОСТам? И имеет высокое качество.
9. Потребность в создании Интернет-площадки возникла, потому что сейчас завод работает с крупными оптовиками, но при этом теряет мелких оптовиков, частных лиц и мелких предпринимателей (пускай их и немного - но все вместе они образуют "большой пласт" потенциальных потребителей). Таким образом они хотят с помощью Интернет-площадки предоставить возможность этой категории потребителей просмотреть продукцию и сформировать свой заказ.
10. Ну как я писал выше это крупные оптовые фирмы, которые уже потом поставляют продукцию дальше по региону и по России.
Тут и возникает вопрос: про организационную структуру. Следует описывать организационную структуру отдела или всего предприятия, или лишь отделов которые в какой-то мере задействованы во всей схеме оформления заказа-продажи?
И что самое интересное: при разговоре с Гусевым (начальник АСУ ОАО НИЗ) он говорил о том, что заказы должны поступать на e-mail? Хорошее конечно требования, но действительно как быть если этих заявок будет сто? Двести? Это придется же сколько обрабатывать заявки?
В конце своей работы, как мне теперь сказали, я должен получить все таки программную реализацию, но как я понимаю для завода дать лишь рекомендации по поводу этого. Потому что сейчас у них никто не занимается ни сайтом, который есть, а уж тем более никто не будет браться за заполнение каталогов и их ведение. Вот такой парадокс получается