...За что ваш продукт ценится пользователями?...
Нет таких данных. Мои предложения о подобных опросах остаются без внимания.
...Есть ли в вашей компании свободные ресурсы, для того чтобы произвести какие-то изменения?...
Говорят что работа идет, но без конкретики и сроков.
..."докажите, что плохой интерфейс ведет к снижению прибыли, получаемой владельцем"....
На не голословные доказательства уйдет много времени которого мне не выделяют для этих целей. Если даже что то написать, то пойдут вопросы: "...а кто тебе давал указания этим заниматься?", "...это не в твоих компетенциях..." и т.п. Руководители, в основном, не хотят лишний раз ...опу от кресла оторвать, лишь бы все оставалась как есть и они лишний раз не напрягались. Много кто просто боится за свое место. Вообщем верхи не хотят, а низы не могут