Только ленивый еще не проектировал интернет-магазин в сети:)
1. Добавление продкукции в корзину рассматривается как совершенно самостоятельная фича? Т.е. клиент может набрать продуктов в корзину и сохранить ее на будущее, далее обратится к своей корзине сохраненной в прошлом и начать уже оформление заказа?
2. Если да, то после использования исторической корзины может ли ваш клиент делать заказ не на всю корзину а на некоторые пункты корзины?
3. Если заказ может быть сделан только через корзину, то как выполняются заказы на новые продукты, коли есть продукты старые в корзине
4. С какой целью принимается заказ - не означает ли это что выставляется счет? А что делается при отклонении заказа?
1. Набрать он товаров сможет в корзину. А срок хранения ей в корзине определяется настройками системы. К примеру один день.
2. Делать заказы не на всю корзину это как?..
3. В корзине есть возможность удалить позиции и есть возможность добавлять в эту историческую корзину новую продукцию.
4. Заказ принимается для автоматизации выставления счёта. Т.е. чтобы принять от клиента максимум данных(реквизитов) для полуавтоматического выставления счета на заказ.