Добрый день!Возник вопрос по выбору подходящей нотации описания бизнес процессов, которые будут реализовываться в некой бухгалтерской системе (не 1С).
В системе большинство взаимодействий пользователя сводится к работе с документами, и выполнению различных действий с ними, которые приводят к изменению их статусов.
Специфика в том, что хотелось бы иметь:
- общее описание процесса (на уровне организации)
- описание действий пользователя в системе
- описание ожидаемой реакции системы (изменение статусов документов)
Хорошо бы если бы они были немного разделены, но связаны между собой. Может быть стоило бы отделить только описание процесса на уровне организации от описания происходящего в системе.
Я выбрал один, на мой взгляд, достаточно показательный процесс среднего объёма и сложности - процесс оформления командировок. И описал его в текстово-табличном виде. Но такой вид не очень нагляден и полностью специфичен.
Хотелось бы увидеть пару вариантов описания данного процесса в различных нотациях и в различных исполнениях.
К сожалению, хотя моя квалификация не позволяет мне решить такую сложную задачу (пытался описать в EPC, но вышло как-то коряво), так что очень надеюсь на вашу помощь.