2
« : 13 Января 2011, 15:58:14 »
Приглашаем Бизнес-аналитика для работы над проектом внедрения финансового портала (брокерское обслуживание, интернет банк, не торговые операции) у лидера инвестиционного рынка.
Обязанности:
* Обследование предметной области на стороне заказчика
* Выявление и сбор требований к проектируемой системе (функциональные и нефункциональные требования)
* Проведение GAP-анализа
* Описание требований заказчика и согласование их с заказчиком и всеми заинтересованными сторонами
* Разработка аналитической модели проектируемой системы (UseCase Model, диаграммы состояний, диаграммы активности, диаграммы классов, прототипы GUI)
* Написание UseCase'ов
* Разработка технических заданий на интерфейсы обмена данными с внешними системами
* Обсуждение и консультации с Западными разработчиками и аналитиками
* Консультация тестеров и бизнес - тестеров при идентификации дефектов
* Разработка требований по исправлению дефектов и внесению изменений в функционал
Необходимые навыки:
* Понимание принципов брокерского обслуживания, знание в области обеспечения неторговых операций
* Владение языком инвестиционного бизнеса, обширные знания в области инструментов инвестирования (акции, облигации, ПИФ и т.п.)
* Опыт сбора и анализа бизнес - требований, проведения обследований, описания бизнес-процессов
* Опыт создания системных требований, модели требований к информационной системе
* Опыт управления требованиями и изменениями
* Опыт создания и согласования технических документов (Business Vision, Functional Specification, Product Specification)
* Знание нотаций UML
* Владение CASE-средствами (Rational Rose, MS Visio, BpWin, ARIS, Magic Draw и т.п.)
Желательные навыки:
* Опыт прототипирования и создания финансовых порталов
* Опыт участия в верификации и валидации готового решения
* Владение принципами и инструментами бизнес - моделирования
* Знакомство с основами методологии разработки ПО и концепцией ООП
* Знакомство с методологией RUP
* Участие в проектах разработки ПО в какой-либо роли (проектировщика, разработчика, технического писателя)
Владение языками:
* Английский в объеме достаточном для устного общения с европейскими партнерами, ведения переписки, перевода технических спецификаций ПО.
Условия работы:
* Полный рабочий день
* Конкурентоспособная заработная плата в представительстве иностранной компании
* Соц.пакет (оформление по ТК РФ, отпуск, полис ОМС/ДМС, оплата переработок, проектных бонусов, оплата расходов на мобильную связь и т.д ).
* Широкие возможности профессионального роста.
Контакты:
Если данное предложение Вас заинтересовало, пожалуйста, направляйте вопросы и резюме elena.bogatyreva@bsc-ideas.com