По-моему совсем было бы не лишним предоставить документ требования
(запросы) заказчика или оценка целевой организации. Это дает более четкое
ощущение контекста и понимание проблематики
Верно, но заказчик очень занятой человек. Пока получается - я его слепила
из того что было. Но заказчик, я думаю будет еще предоставлять информацию.
отсутствие консолидирования информации, сложный доступ к хранимой
информации, слабый контроль исполнения заявок
Выявилась основная проблема
Далее напомню, что CRM классифицируется на оперативный, аналитический и
коллаборационный
Да, система скорее всего будет оперативной с элементами аналитики.
(Извиняюсь, но сам первый раз слышу о классификации црм, надо
образовываться).
Ошибки по тексту поправяться, просто все писалось в спешке.
Описание ВИ, думаю надо принять, с поправками Коберна (вот, и его надо почитать).
А бизнес процессы попробовал представить в Activity.
Итого:
выкладываю архив с изменениями (орфографию не поправили)
жду предложений по дальнейшим действиям (все таки хочется сделать что
нибудь грамотное)