Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - khan

Страницы: 1
1
Вакансии / Аналитик в компанию Е5 (Москва)
« : 17 Августа 2018, 13:02:40 »
Вакансия: Аналитик

Кто мы и что делаем?

«Элемент 5» - российская компания со специализацией в области проектирования, разработки и поддержки заказных программных приложений широкого назначения, а также организации эффективного управления сложными проектами.
Опираясь на одну из лучших команд архитекторов, аналитиков, методологов, разработчиков и технических специалистов мы работаем на всех уровнях процессов и эффективности: от корпоративного управления до управления технологическими операциями на производстве. Комплексный («вертикальный») подход к анализу процессов и требований, проектированию решений позволяет предлагать лучшие бизнес-решения на каждом уровне управленческого или технологического цикла, используя весь арсенал современных информационных технологий, платформ крупнейших вендоров, решений open source и продуктов собственной разработки.

В связи с чем открылась позиция?

На сегодня в одном из направлений компании несколько разных проектов, связанных с основным продуктом «Управление активами корпораций». Количество проектов увеличивается, поэтому мы растем и претерпеваем эволюционные изменения.

Какие профессиональные навыки нам важны?

•   Опыт работы в сфере Информационных технологий от 3 лет;
•   Опыт работы со стороны Исполнителя;
•   Аналитический склад ума;
•   Знание процессов и методологий разработки программных продуктов (например, RUP, MSF, SCRUM);
•   Знание основных диаграмм UML, умение описывать требования при помощи use-case или user story.

Что мы приветствуем?
•   Знакомство с методиками работы с требованиями;
•   Знание инструмента управления требованиями;
•   Знание стандартов оформления документации;
•   Знание web-технологий, SQL, C#;
•   Знание инструментов управления задачами, например, Jira, MS TFS, Redmine;
•   Понимание концепции виртуальной среды.

Что нам важно в этом человеке?

Открыт, коммуникабелен, адекватен, ему важен результат, и он понимает, как к нему прийти оптимальным образом с учетом интересов проектной команды. Не боится ответственности, тактичен, общителен, структурен, трудолюбив и аккуратен. Позитивно настроен и готов работать в команде.
По способностям - способен хорошо делать то, что уже умеет, способен учиться.

Чем придется заниматься?

•   Сбор требований заказчика и формулирование функциональных требований к информационным системам;
•   Глубокий анализ бизнес-процессов заказчика, выработка технических предложений по реализации с учетом возможностей и ограничений информационных систем;
•   Подготовка технических заданий на разработку и настройку функциональности информационной системы;
•   Подготовка документации внедрения информационной системы (описание бизнес -процессов в системе, ролей пользователей, пользовательские инструкции и т.п.);
•   Содействие в подготовке сценариев тестирования, тестирование бизнес-процессов в системе;
•   Работа с объемной технической документацией;
•   Анализ и формулирование предложений по развитию внутренних стандартов и практик по управлению требованиями.

Перспектива роста/развития по данной позиции

Имея успешный опыт работы системным аналитиком и опыт участия в проектах, специалист может продолжить свое профессиональное развитие и претендовать на позиции: ведущего аналитика по бизнес-процессам, архитектора приложений, консультанта по внедрению информационных систем, ассистента руководителя проектов, руководителя проектов/продукта.

Чем мы как компания/проект отличаемся от других?

Е5 - компания заинтересованных людей. Мы работаем не только для заказчика, но и для себя. Основной ценностью нашей компании всегда было то, что каждый сотрудник может проявить инициативу, повлиять на ситуацию, высказаться и к его мнению прислушаются.

Почему стоит идти к нам?

Мы небольшая компания, в которой отсутствуют бюрократия и микроменеджмент, все вопросы решаются очень быстро. Тот, кто ищет стабильную работу на много лет, будет доволен компанией, менеджерами и задачами.
Мы регулярно устраиваем как мероприятия внутри офиса, так и выездные мероприятия. Под новый год традиционно выезжаем всем офисом кататься на сноубордах, коньках и плюшках. А летом, выезжаем на Строгинское водохранилище кататься на сапах, лодках, играть в волейбол и стрелять из лука.

Что мы предлагаем?

По условиям:

Есть ли испытательный срок и сколько он длится? 3 месяца
Овертаймы, как часто бывают, какой подход к оплате? Овертаймы бывают, без принуждений, обычно в критических ситуациях. Компенсируются отгулами.
Какой график работы? Гибкий, основное время с 10:00 до 19:00.
Есть ли возможность работать удаленно какие-то дни? Да, иногда возможно договориться, поработать несколько дней вне офиса.
Количество дней отпуска? 28 календарных дней, которые могут разбиваться.
В офисе открытая или закрытая планировка? Офис типа open space.
Соцпакет (другое): Оплачиваемая медицинская страховка, маленькие ежедневные радости (чай, кофе, вкусности и пр.).
Оформление: по ТК РФ.
Уровень оплаты в зависимости от компетенций соискателя.
Адрес офиса: Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1, подъезд 12.

По процессу:

Есть ли тестовое задание? Иногда мы просим посмотреть какой-либо документ, который человек создавал самостоятельно (если такой имеется).
Кто ревьювит резюме? HR => Руководитель проекта + руководитель направления.
Сколько этапов интервью, с кем? Телефонное интервью (HR), техническое интервью (Руководитель проекта + руководитель направления).

2
Проект по развитию информационно-аналитической системы в крупной госкорпорации, а также продуктовая разработка платформы для последующих проектов внедрения.
На постоянную работу в штат.

Обязанности:

•Выявление потребностей заказчика;
•Формализация требований к информационным системам;
•Анкетирование пользователей и владельцев бизнес-процессов;
•Проведение встреч по сбору и уточнению информации по процессам;
•Проведение анализа бизнес-процессов;
•Подготовка и разработка документации внедрения информационных систем (описание бизнес-процессов, эксплуатационная документация и т.п.).

Требования:

•Опыт работы в сфере Информационных технологий от 3 лет;
•Высшее образование в сфере Информационных технологий;
•Аналитический склад ума;
•Грамотный русский язык и разговорная речь;
•Знание стандартов оформления документации по ГОСТ 34;
•Опытный пользователь MS Word, MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, умение пользоваться стилями и шаблонами документов;
•Ответственность, коммуникабельность и аккуратность.

Преимущества:
•Знание методологий семейства IDEF и UML;
•Представление о проектах в крупных коммерческих и государственных структурах.

Отклики просим направлять на hr@efive.ru
Вопросы можно задавать в теме, либо по электронной почте.

3
Для начала отмечу, что по моему опыту оформление по ГОСТ не имеет никакого отношения к качеству документа. Иногда за этим скрывается некоторые содержательные желания, иногда это чистый формализм большой организации, который надо выполнять. В любом случае требования надо выяснять у тех. кто будет принимать.

Как писали, есть два уровня требований по ГОСТ. Первый - просто на оформление текстов. Второй - на состав документации и содержание отдельных разделов. При этом, по опыту, оба уровня требований принимающая сторона трактует достаточно произвольно. И бывает, когда документы нормально проходящие через одного принимающего, не принимались другим. А доказывать "ГОСТ это позволяет" - вредно, потому что этим ты доказываешь, что знаешь ГОСТ лучше принимающего, и даже если ты это сделаешь - он будет дальше придираться. Таким образом, вопрос в том, что есть ГОСТ с точки зрения принимающей стороны. Это надо выяснять, задавая конкретные вопросы и предлагая варианты более-менее в рамках ГОСТа (который в принципе стоит прочитать по диагонали).

Могу подписаться под каждым словом

4
Ну, по ГОСТу все же есть Технический проект, Эскизный проект. Но если говорят "оформлять" по ГОСТу, то я почему-то на 90% уверен, что это именно ГОСТ 2.105-95 :)

5
Дело в том, что классифицировав данные вопросы вы придете к вопросам самой классификации. Не проще ли задать именно эти основные вопросы? Их действительно будет не много. Потратив же время на ответы на более конкретные мелкие, можно не ответить на главные вопросы.
Кстати, верно было подмечено, что заказчики бывают разные и многие могут говорить об одних и тех же вопросах очень долго. Поэтому задавать вопросы более мелкие из вашей классификации имеет смысл только для уточнения, если вам не все ясно.

6
А мне конференция понравилась, и по длительности, потому что не пришлось планировать себе дополнительный отпуск, и по содержанию.

Организовано все было хорошо. И считаю как раз участие каждого в подготовке данного мероприятия обязательным. Поскольку знакомства людей в основном происходит не в момент прослушивания доклада, а когда люди вместе решают в какой машине поедет мясо для шашлыков :)
Хотя, конечно же по возможности решение о том, кто и чем занимается должно быть заблаговременным, а не в последний момент.

Как я заметил мне и многим другим не хватало приложения с основными тезисами к докладам. Это довольно частая практика и полезна она тем, что уже заранее люди могут подготовиться к сути доклада и вопросы будут рождаться не только в процессе прослушивания. Так же будет легче выбрать какая секция полезнее.
И, возможно, аудитория будет активнее принимать участие в происходящем.

В кулуарах мы в основном говорили о текущих проектах и частных проблемах с которыми сталкиваются аналитики и не только. Многие проблемы являются стандартными поэтому такое общение для начинающих весьма продуктивно. Так же обменивались контактными данными, что тоже полезно.

Страницы: 1