Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анатолий_A

Страницы: 1
1
Аналитик. Москва 

Функциональные обязанности
Сбор, уточнение и анализ бизнес-требований заказчика к автоматизации кредитного бэк-офиса, подготовка и согласование эксперсс-анализов и экспертных заключений;
Формирование функциональных требований по автоматизации кредитного бэк-офиса для передачи в стороннюю организацию и внутренним разработчикам, подготовка и согласование технических заданий и проектных решений;
Контроль сроков и этапов разработки;
Участие в тестировании функциональности подотчетных систем автоматизации кредитного бэк-офиса, организации и проведении приемо-сдаточных испытаний, формирование замечаний к реализации и контроль их устранения, подготовка и согласование протоколов тестирования, актов ввода в эксплуатацию;
Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов кредитного бэк-офиса в подотчетных специализированных программах;
Участие в разработке и согласовании документации, описывающей интеграционные процессы в части взаимодействия подотчетных систем автоматизации кредитного бэк-офиса со сторонними системами;
Участие в разработке концепций IT-архитектуры Банка, разработке и согласовании документации, ее описывающей;
Подготовка справок и аналитических записок по вопросам связанным с разработкой задач и проектов в рамках своей компетенции;
Участие в комиссиях, комитетах, совещаниях, рабочих группах и т.д.

Основные требования к кандидатам
Общее представление о Oracle DB/СУБД,
Умение формировать SQL запросы и простые скрипты,
Общее представление о Oracle MGW, MQ и AQ очередях, View представлениях и DBlink ,
Общее представление о IIB и WPS, опыт интеграции систем с использованием данных ИП.
Общее представление о web-сервисах
Знание BPMN, UML или аналога (желательно)
Опыт работы с бэк-офисными системами банка (желательно xBank «Кредитование юр/лиц»)
Опыт интеграционных проектов между бэк-офисными системами и системами ведения опер. дня, хранилищами данных, CRM системами, BPMS системами (желательно)
Знание основ бух. учета в кредитных организациях
Общее представление об МСФО9(желательно)
Высокая работоспособность, самоорганизация, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность.
Стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Стаж работы в аналогичной должности не менее 1 года.

Место работы
Банки, IT-компании (желательно)

Образование
Высшее по специальности

Специальность
Высшее образование по специальности «информационные технологии», «автоматика», «программирование», «банковское дело», а также другим специальностям, связанным с разработкой процессов и технологий.

Наличие проф. Сертификатов
Желательно

Навыки работы на компьютере, знание специальных программ
Навыки работы с программами PLSQL Developer (или аналог), Altova XMLSpy (или аналог), MQ Explorer(желательно), SoapUI 4.6.2(или аналог, желательно), Bizagi Process Modeler (или аналог), Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Project  и другим стандартным и общесистемным программным обеспечением персонального компьютера.


Условия
Москва – центр
Оформление по ТК РФ
ДМС – полный пакет.
Корпоративные скидки со стороны компании по различным видам кредитов (потребительские кредиты, автокредитование, ипотечное кредитование).
Без командировок
з/п от 100 000

Страницы: 1