2
« : 25 Октября 2017, 12:25:04 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. На данный момент имеется 7 бизнес-аналитиков (я один из них), но они никак не объединены и контактируют друг с другом при крайней необходимости, вследствие чего возникает достаточно много нехороших ситуаций. Планируется создания отдела бизнес-аналитиков. На данном этапе руководство готово идти на сотрудничество и просит расписать работу данного отдела. Возможно, у кого-то есть опыт в данном вопросе или в вашей организации функционирует отдел БА. Хотелось бы узнать общие принципы построения работы, какие-либо базовые правила отдела, в которых определять основные приемы выполнения работ, обязательные для исполнения всей командой. Решение спорных моментов. Программное обеспечение, с помощью которого контролируется работа БА... и т.п. Может подскажите какую-нибудь литературу. С чего вообще начинать? Если не представлю план, то есть вероятность, что работа отдела не будет организована должным образом.
p.s.: Фирма занимает разработкой и внедрением программного обеспечение
Заранее благодарен