2
« : 11 Августа 2017, 10:18:52 »
Еще раз спасибо за ваши ответы. Чуть-чуть поясню - в компании где я работаю уже имеется система классификации документов и их кодирования, есть требования по оформлению и содержанию и все такое прочее. Но, система классификации, решает, как раз задачи группировки документов по общим признакам, но не отвечает на вопрос взаимосвязи между документами. В связи с этим периодически возникают у сотрудников возникают вопросы типа "какой документ является вышестоящим по уровню положение или стандарт?", "Документы типа "Концепция" относится к уровню Плана управления процессом или Руководства по СМК?". На какие-то из этих вопросов, конечно, можно ответить прочитав классификатор, но из-за специфики организации он довольно объемный и не стоит ждать что по каждому такому вопросу сотрудник будет штудировать 80 страниц текста.
В связи с этим я хотел схематично изобразить связи между типами документации и процессами. Показать связи управления, передачи требований, сохранения информации, передачи информации и пр. Цель чтобы сотрудник мог понять какой формат документа ему лучше использовать чтобы достичь поставленной цели или понять какой уровень имеют требования, содержащиеся в документе.
Пока что я делаю наброски в формате функциональной блок-схемы, посмотрю что получится.