Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shevchenko.V

Страницы: 1
1
Пример:
Ввод нового продукта.
Кратко:
Маркетинг составляет задание на новый продукт, описывает его(продукта) желаемые свойства, себестоимость и т.д.
Производство составляет рецептуры, закупщики закупают сырье под пробный выпуск, производство делает пробный выпуск.
Маркетинг проводит дегустацию и выносит решение о целесообразности выпуска получившейся продукции.

Больше всего вовлечено производство, т.к. им надо составлять рецептуры, планировать пробные выпуски, производить их и т.д.
Маркетингу нужно лишь в самом начале составить список требований и в самом конце "посмотреть, что получилось".
Новый продукт нужен не производству, а маркетингу.
Маркетинг- "мозг", он ставит цель. Производство - "руки", им поставили цель, они её достигают.

Кто в таком случае владелец?

P.S. Максимально вовлеченный- обладающий максимальным количеством функций в рамках процесса?

2
Добрый день. У нас в фирме произошел перезапуск работы с бизнес- процессами.
Теперь определяемся с "правилами игры".
Интересуют практики определения владельцев бизнес- процессов.
Кто такой владелец?
Лицо, которому "нужен" выход бизнес- процесса?
Топ- менеджер, назначенный ответственным за процесс генеральным директором?
Какие у вас есть понятия о владельцах бизнес- процессов?

Страницы: 1