1
Бизнес-анализ и Целеполагание / Re: Методики определения владельца БП
« : 24 Января 2017, 17:48:18 »
Пример:
Ввод нового продукта.
Кратко:
Маркетинг составляет задание на новый продукт, описывает его(продукта) желаемые свойства, себестоимость и т.д.
Производство составляет рецептуры, закупщики закупают сырье под пробный выпуск, производство делает пробный выпуск.
Маркетинг проводит дегустацию и выносит решение о целесообразности выпуска получившейся продукции.
Больше всего вовлечено производство, т.к. им надо составлять рецептуры, планировать пробные выпуски, производить их и т.д.
Маркетингу нужно лишь в самом начале составить список требований и в самом конце "посмотреть, что получилось".
Новый продукт нужен не производству, а маркетингу.
Маркетинг- "мозг", он ставит цель. Производство - "руки", им поставили цель, они её достигают.
Кто в таком случае владелец?
P.S. Максимально вовлеченный- обладающий максимальным количеством функций в рамках процесса?
Ввод нового продукта.
Кратко:
Маркетинг составляет задание на новый продукт, описывает его(продукта) желаемые свойства, себестоимость и т.д.
Производство составляет рецептуры, закупщики закупают сырье под пробный выпуск, производство делает пробный выпуск.
Маркетинг проводит дегустацию и выносит решение о целесообразности выпуска получившейся продукции.
Больше всего вовлечено производство, т.к. им надо составлять рецептуры, планировать пробные выпуски, производить их и т.д.
Маркетингу нужно лишь в самом начале составить список требований и в самом конце "посмотреть, что получилось".
Новый продукт нужен не производству, а маркетингу.
Маркетинг- "мозг", он ставит цель. Производство - "руки", им поставили цель, они её достигают.
Кто в таком случае владелец?
P.S. Максимально вовлеченный- обладающий максимальным количеством функций в рамках процесса?