2
« : 30 Ноября 2016, 17:26:41 »
Изучаю эту книгу и иногда у меня появляются вопросы.
Я буду их здесь размещать. Буду рада, если вы сможете ответить на вопросы.
Глава 1. Тема "Разработка и сбор требований" .
Цитата:
"Выявление и сбор требований (elicitation) охватывает все действия, связан-
ные с выявлением требований, такие как интервью, совещания, анализ доку-
ментов, создание прототипов и другие. К ключевым действиям относятся:
• Определение классов ожидаемых пользователей продукта и других заин-
тересованных лиц.
• Понимание задач и целей, а также бизнес-целей, которым соответствуют
эти задачи.
• Изучение среды, в которой будет использоваться новый продукт.
• Работа с отдельными людьми, которые представляют каждый класс поль-
зователей, чтобы понять их потребности и ожидания в отношении каче-
ства."
Вопрос 1. Приведите, пожалуйста, примеры сред, в которых используется ПО (имеются ввиду конечные пользователи или что-то другое)?
Вопрос 2. Когда написано про "ожидания в отношении качества", то имеются ввиду нефункциональные требования или бывают "ожидания в отношении качества", которые могут быть функциональными требованиями?
_______________
Чуть дальше, в теме "Анализ" среди пунктов "основные действия" написано:
"• выведение функциональных требований из информации других требова-
ний;
• понимание относительной важности атрибутов качества;"
Вопрос 3. Можете ли привести пример выведения функциональных требований из информации других требований? Если "да", то приведите такой пример, пожалуйста.
Вопрос 4. Э-э-э.... А "понимание относительной важности" - это что-то вроде - вес важности атрибутов качества по отношению к весу важности (и тут снова вопрос - важности чего? важности функциональных требований?)?
Слово "относительный" говорит мне о том, что подразумевается сравнение, но не указано - сравнением с чем.