Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - makar182

Страницы: 1 2 3 »
1
Выбросьте эту книгу. Серьёзно. От таких формулировок больше вреда, чем пользы. Даже если расшифруете, в жизни вам это знание никогда не пригодится.

С удовольствием, но нужна достойная замена. Можете посоветовать какой-нибудь краткий курс по UML 2, где упор больше на практику и возможно даже с полноценными примерами построения диаграмм?

2
Хм. А можно примерчик?

Лично я замечал: повторение слов и словосочетаний сразу за оригиналом, ссылка на неправильный рисунок, неправильные окончания и склонения, массовый пропуск запятых и предлогов.

Или вам номера страниц прислать? :) Я могу, но имеет ли смысл все перечитывать ради этого? :)

3
Вот тут Александр Леоненков в полной красе: http://www.intuit.ru/studies/courses/480/336/info.

Наверняка, это какой-то дословный перевод с английского. Отсюда и такое косноязычее.

Я и начинал с этого курса, но после первого занятия стало ясно, что сдать промежуточные тесты только за счет просмотра просто невозможно. Там задаются вопросы, которые не поднимались в лекции вообще. Возможно курс не на новичков рассчитан.

А учебник этот был за его авторством и если даже имело место копирование с каких-то иноязычных источников, то можно было хотя бы отредактировать по-человечески. Постоянно встречаю в этом учебнике абсолютно не читабельные предложения.

Но все же переплюнуть русскую редакцию учебника Карла Вигерса за 2014 год ему не удалось. Там такой трэш, которого я ни в одной книге в жизни не видел.

4
Чтобы не создавать идентичную тему напишу здесь еще одно недопонимание по тому же учебнику:

Цитировать
Элемент, способный быть пакетом, является собственностью пространства
имен, которое не является пакетом, и является видимым для элементов,
которые расположены в этом же пакете, что и владеющее им пространство
имен. Только именованные элементы, которые не находятся в собственно-
сти пакетов, могут быть помечены как имеющие пакетную видимость.

Может кто-нибудь объяснить человеческим языком, что тут написано? Предложение с 6 запятыми и без уточнений это слишком для меня.

5
А ссылочкой на столь занимательный учебник можете поделиться?!

http://www.books.ru/books/samouchitel-uml-2-3642656/?show=1

6
Добрый день форумчане,

Изучаю самоучитель по UML 2 и наткнулся на пояснение:

Цитировать
Разработчикам следует помнить, что на одной диаграмме вариантов
использования не может быть замкнутого пути по отношению рас-
ширения. В противном случае такая диаграмма будет являться се-
мантически противоречивой или несогласованной (ill-formed), что
может служить признаком низкой квалификации разработчика
в знании языка UML 2.0.

Не совсем понимаю что подразумевается под замкнутым путем по отношению расширения. Подскажите пожалуйста.

7
Доброго времени суток уважаемые форумчане,

В процессе изучения Вигерса наткнулся на раздел по QFD. Вигерс привел пример расчета приоритетности требований по данной методике в своей книге (скриншот фрагмента этой таблицы во вложении). При этом, четкого расчета, по которому таблица разработана, он не представил.

Погуглив "QFD" в Интернете я понял, что это более объемная тема и её стоит пока отложить, НО с таблицей разобраться трэбе сейчас:).

На данный момент понял только, что "Относительный вес" в шапке таблицы - это множитель к показателю в соответствующем столбце и что 3-й столбец - это сумма первых двух столбцов с учетом их множителей.

Если кто знает, как получены все остальные данные и по какому принципу берутся относительные значения, то отпишите здесь, буду очень признателен.


UPD: Оказывается далее по тексту книги есть пояснение таблицы :-\ Ночью читал и не заметил. Извиняюсь за флуд. Тему удалил бы, но таковой функции не заметил. Если она есть, то подскажите и я удалю тему. ::)

8
Надо так уметь "подстроиться" под собеседника и  любым способом добиться желаемого (информации).

Данный собеседник не обладает той информацией, которая стоит того, чтобы под него(собеседника) подстраиваться.

9
О, а вот и предъявы начались в стиле "а вот пообещала, и не дала!" )))

Не надо мне приписывать вашу интерпретацию моих слов. "а вот пообещала, и не дала!" - такого я не говорил.

черт, в какой любопытный зоопарк превращается умл2ру!

Я так понимаю Вы меня в животные записали, раз зоопарком называете топик. Если вы не это имели ввиду, то вы, как минимум, не отдаёте себе отчет в силе слов, которые произносите.

Знаете ida, на этом форуме я старался задавать исключительно вопросы по делу и уж точно не интересоваться кто и с кем живет.
На все мои вопросы мне давали хорошие развернутые ответы исключительно по делу...все, кроме вас. Вы занимаетесь тем, что пишете провокационные сообщения и приписываете мне слова, которых я не произносил и не подразумевал. Но зачем? Что вы пытаетесь доказать? Что вы красивей и умней - ради Бога, спорить не буду, лишь бы Вам приятно было. Если Вы пытаетесь что-то доказать мне, то можете зря не стараться, я хорошо отделяю "мух" от "котлет". Просто настроение портят ваши высказывания и нет желания когда-либо еще в жизни читать сообщения от вас в мою сторону. Сложилось впечатление, что вы исполняете роль шута на этом форуме, хотя, вроде, взрослый и образованный человек.

P.S.: Уже пожалел, что попросил у Вас ваши записки. Сделайте одолжение - не присылайте их мне даже когда будет возможность. Не сомневаюсь, что в ответ на мое сообщение мне в лицо полетит еще одна порция яда со стороны ida. Постараюсь не отвечать, пусть ida будет умней, для неё это очень важно.

10
ха-ха-ха, "чо-та ржу" тоже, да ))))

Макар, простите за офтопик, а живете вы с мамой? ))) Дети, кредиты, машина есть?

Странный вопрос... я думал тут серьезный форум. Если Вам так любопытна моя личная жизнь, то вот ответы на ваши вопросы:

1 - Не с мамой;
2 - Детей нет;
3 - Кредитов нет;
4 - Машины нет.

Вам нужно увеличение доходов, насколько я могу судить из дискуссии. Вы выдаете свой вариант реализации за свое требование - так большинство заказчиков поступают )))
А записочки могу скинуть, адрес скажите в личку.

Я адрес свой отправил еще позавчера вам в личку, но никаких записок пока не получил. Передумали делиться?

11
Да Вы идеальный работник  ;D

Вы не правильно меня поняли :) Просто человек решил, что меня работа аналитиком в первую очередь интересует именно в плане доходов, а это не так, вот и все ;D Обучиться и стать аналитиком с нуля - это не самый простой, быстрый и первый-приходящий-в-голову способ заработать кучу денег ;D

12
Чтобы расти, придется изучать совсем другое:)

Что например? :) Или по ситуации?

13
Вам нужно увеличение доходов, насколько я могу судить из дискуссии. Вы выдаете свой вариант реализации за свое требование - так большинство заказчиков поступают )))
А записочки могу скинуть, адрес скажите в личку.

Либо я неправильно сформулировал свои мысли, либо Вы неправильно меня поняли, но дело тут не в увеличении доходов :)

14
Ну вот, теперь начнет бытовать мнение, что аналитику или менеджеру вообще не нужно программирование.
А ведь при общении с заказчиками и выслушивании их "хотелок" не плохо бы понимать и их реализуемость (т.е. возможность реализовать требования в принципе). А здесь уже без азов программирования на платформе не обойтись....
Что касается менеджера - конечно не всегда менеджер может знать предметную область (в нашем случае менеджер, это человек, который управляет и аналитиками и программистами). Но хорошо ли это? Опыт подсказывает, что нет.
Вывод: для начала работы аналитиком совсем не обязательно знать программирование, но что бы действительно расти - придется азы изучать)

Не надо из крайности в крайность бросаться :) Я сетовал именно на возможность необходимого практического опыта программирования в качестве разработчика :) От знаний азов и развития никто не открещивался. :D

15
это достаточно большое заблуждение, как минимум при поиске следующей работы можно указать "вырос из ... до аналитика"  :)  уже плюсик.
так что это, возможно, наиболее подходящий вариант.
Что касается найти наставника... что-то мне подсказывает, что фирм которые готовы взять аналитика-стажера (с учетом, что человек обучится и куда-нить свалит) очень мало.

Но если при этом научить его чему-то и наваливать на него постепенно задачи, по нарастающей, платя копейки - вполне возможно. Позже как-то поощрить или повысить, и все, уже не факт, что свалит. А так, по большому счету, во многих компаниях проводятся разного роды корпоративные обучения и тут не подстрахуешься на 100%, что обученные сотрудники не убегут куда-нибудь.

Страницы: 1 2 3 »