Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tinne

Страницы: 1
1
Новый вариант диаграммы классов.

2
Например, что я пропустил? Я делаю форум строго по задаю. Что сказано в задании, то и отображаю.

3
Продолжаю делать диаграммы. Сделал диаграмму прецедентов. Теперь пытаюсь сделать диаграмму классов. Не очень пока понима. как должна выглядеть диаграмма классов.

Полное задание:
Web-форум состоит из нескольких разделов. В каждом разделе содержатся темы,
обсуждаемые его пользователями. Темы в разделе упорядочены по убыванию даты
последнего ответа в тему. Каждая тема открывается заглавным сообщением и
представляет собой древовидную структуру сообщений. Верхний уровень иерархии
составляют сообщения, открывающие новые темы, а подуровни составляют сообщения,
полученные в ответ на них и т. д.
Сообщение состоит из текста и заголовка (который может не совпадать с заголовком
темы). Каждое сообщение-ответ содержит ссылку на сообщение, ответом на которое оно
является. Сообщения помечены именами их авторов и двумя датами (датой добавления
сообщения и датой его последнего изменения).
Начальной страницей конференции является список разделов, на которой находятся
ссылки на первые страницы разделов. Количество тем в разделе может быть большим,
поэтому на первой странице раздела отображается список из первых 20 сообщений темы,
на второй – следующие 20 и т. д. В списке отображаются только заголовки тем, их авторы
и даты последних ответов. Просматривая список, пользователь может перейти на
страницу заглавного сообщения темы. Помимо текста заглавного сообщения темы на этой
странице отображается список (иерархический) сообщений являющихся ответами на
заглавное, ответами на ответы и т. д. С этой страницы пользователь может перейти на
страницу сообщения-ответа, на которой также отображается текст сообщения и дерево
ответов. На всех страницах сообщений содержатся ссылки на заглавную страницу форума,
на страницу текущего раздела форума и на страницу заглавного сообщения темы.
Просматривать страницы форума могут любые пользователи Web. Зарегистрированные
пользователи, осуществляют вход в форум, указывая имя и пароль. После входа
пользователь может добавить ответ, заполнив форму на странице сообщения, также он
может редактировать свои сообщения (в течение двух недель с момента их создания). Еще
он имеет возможность начать новую тему, заполнив форму на странице раздела.
Регистрирует новых пользователей администратор форума. При регистрации пользователь
заполняет специальную форму, содержимое которой затем пересылается администратору
и запоминается в базе пользователей. Администратор решает, регистрировать
пользователя или нет, и отправляет свой ответ.
Администратор может создавать, редактировать или удалять разделы. Администратор
управляет правами пользователей, он может назначить кого-либо из них модератором
(ведущим) какого-либо раздела. У одного раздела может быть несколько ведущих.
Модератор имеет право удалять любые сообщения из раздела, редактировать их
независимо от срока их создания, переносить темы в другие разделы. Он также может
наказывать пользователей, нарушающих правила поведения в форуме, лишая на
некоторое время возможности добавлять и редактировать сообщения.


Диаграмма процедентов, которую делал раньше:


Теперь тыпаюсь делать диаграмму классов. Вот что получилось:


Category - это права доступа. Если 0 - то user, если 1, то RegUser, если 2, то Moderator, если 3, то Admin.
Еще для каждого пользователя есть имя и пароль, которые хранятся в базе, их надо както показывать на диаграмме?

4
"Создайте сценарии выполнения для каждого базового прецедента."

Это значит теперь для каждого ВИ надо написать сценарий? А в какой форме его писать? Читал, что должно быть подобие 3х таблиц: Общее описание сценария, Типичный ход событий, Исключения.

5
А как тогда быть? По сути ВИ один и тотже, только границы применения разные. Пользователь может редактировать только свои сообщения, а модератор любые в рамках дозволенного раздела. В коде я думаю это тоже одна и таже функция, только права разные будут.

6
С диаграммой прецедентов пока немного разобрался. К какой диаграмме стоит переходить дальше? Диаграмму классов уже можно делать или какую-то промежуточную еще надо сделать?

7
Да, я у меня на форуме будет требоваться именно заполнить анкету, а администратор ее одобряет. Тогда стоит добавить ВИ к посьзователювеб "заполнить анкету", а администратору "одобрить анкету"?

8
Регистрация -  вебпользователь не коммуницирует с этим ВИ, т.к. как он его не инициирует и не исполняет. Это делает Администратор, но он делает не Регистрация, а Регистрация нового пользователя - чувствуете разницу?
Вебпользователь заполняет анкету регистрации и отправляет ее Администратору. Администратор в свою очередь ее подтвержает. Вебпользовательно должен пройти процесс регистрации, т.е. заполнить анкету. Почему у него тогда не должно быть такого ВИ?

9
Вот вариант с модератором. Просто я этот вариант делаю в основном для себя, а щас каникулы и нет возможности обсудить с преподавателем все вопросы. Возможно во время семестра я буду делать совсем другое задание, но разобраться хотел уже сейчас, чтобы многие вопросы отпали заранее.

10
Так все-таки модератора надо включать в диаграмму?

11
Вот постановка задачи:

Пользователь web:
Просматривать страницы форума могут любые пользователи Web.

Зарегистрированный пользователь:
Зарегистрированные пользователи, осуществляют вход в форум, указывая имя и пароль. После входапользователь может добавить ответ, заполнив форму на странице сообщения, также он может редактировать свои сообщения (в течение двух недель с момента их создания). Еще он имеет возможность начать новую тему, заполнив форму на странице раздела. При регистрации пользователь заполняет специальную форму, содержимое которой затем пересылается администратору и запоминается в базе пользователей.

Администратор:
Регистрирует новых пользователей администратор форума.
Администратор решает, регистрировать пользователя или нет, и отправляет свой ответ. Администратор может создавать, редактировать или удалять разделы. Администратор управляет правами пользователей, он может назначить кого-либо из них модератором (ведущим) какого-либо раздела. У одного раздела может быть несколько ведущих.

Модератор:
Модератор имеет право удалять любые сообщения из раздела, редактировать ихнезависимо от срока их создания, переносить темы в другие разделы. Он также может наказывать пользователей, нарушающих правила поведения в форуме, лишая на некоторое время возможности добавлять и редактировать сообщения.

12
Тогда такой вариант у меня получается. И стоит ли как-то "Создание топика" и "Создание сообщения в топике" объединять в один ВИ?

13
Здравствуйте! Только начал изучать UML, почитал начальную литературу.
Постановка задачи:

Просматривать страницы форума могут любые пользователи Web.

Зарегистрированные пользователи, осуществляют вход в форум, указывая имя и пароль. После входапользователь может добавить ответ, заполнив форму на странице сообщения, также он может редактировать свои сообщения (в течение двух недель с момента их создания). Еще он имеет возможность начать новую тему, заполнив форму на странице раздела. При регистрации пользователь заполняет специальную форму, содержимое которой затем пересылается администратору и запоминается в базе пользователей.

Регистрирует новых пользователей администратор форума.
Администратор решает, регистрировать пользователя или нет, и отправляет свой ответ. Администратор может создавать, редактировать или удалять разделы. Администратор управляет правами пользователей, он может назначить кого-либо из них модератором (ведущим) какого-либо раздела. У одного раздела может быть несколько ведущих.

Модератор имеет право удалять любые сообщения из раздела, редактировать их
независимо от срока их создания, переносить темы в другие разделы. Он также может наказывать пользователей, нарушающих правила поведения в форуме, лишая на некоторое время возможности добавлять и редактировать сообщения.


Сделал первую диаграмму использования (use case):
 

Стоит ли в ней включать include чтение/редактирвоание/удаление сообщения? Или на этой диаграмме не надо это отражать?

Как быть с модератором? В какой диаграмме его отобразить?
Пока такие вопросы появились, дальше по мере продвижения думаю еще появятся.

Страницы: 1