1
Вакансии / Ищется команда на проект - создание АСУ для платных дорог
« : 25 Февраля 2013, 16:01:21 »
Коллеги, добрый день!
Я не HR, поэтому не буду нудно перечислять или копировать из "вордика" требуемые навыки и т.п., а лучше попытаюсь заинтересовать опытных людей.
Я работаю техническим экспертом в инвестиционном холдинге, занимаюсь направлением интеллектуальных транспортных систем. В частности, в мои обязанности входит помогать нашим активам, проектным и операторским компаниям, развивать их бизнес. Одна из наших компаний (Москва) хочет развить у себя собственное направление проектирования АСУ для платных дорог (сейчас все отдается субподрядчику). Соответственно, нужна небольшая, но цельная команда. В настоящее время есть только кандидат на позицию РП (их в Москве предостаточно). С остальными людьми нужно определиться, поэтому я и пишу в этот форум.
Проект на этот год сравнительно небольшой - совместно с западным партнером запроектировать и создать АСУ для участка платной дороги (2 пункта взимания платы по 8 полос каждый). На следующие три года проект будет на два порядка более масштабный - оснастить уже целую дорогу. Если отечественная команда не соберется быстро (я вообще сомневаюсь, что из этой идеи что-то получится), мы первый маленький проект отдадим полностью западной компании, понятно, что и будущий проект потом выцарапать у них будет проблематично - они сделают себе имя, получат рефренс и никто не будет ставить на темную отечественную лошадку. Войти в бизнес можно либо сейчас, либо никогда.
По позициям. Нужен руководитель направления и исполнители: главный инженер (не говорю архитектор, так как титул затерли), опытный инженер внедрения, аналитик для работы с требованиями и документами, а также вспомогательный персонал кому сколько понадобится - техписатели, младшие падаваны и т.п.
Условия. Работа на фултайм в офисе (м. Бауманская), выезды на объект по необходимости для ответственных сотрудников. Оплату и навыки будем обсуждать отдельно. Возможен найм как отдельных спецов, так и всей команды. Размеры оплаты будут адекватны рынку.
Задачи. С вами будет работать опытный западный субподрядчик (ваш субподрядчик) - поставщик решений для платных дорог. Задачи - работа с требованиями, выстраивание взаимодействия с западным партнером, адаптация документации по ГОСТ 34, проектирование и создание ИТ-инфраструктуры (серверы, сети, БД, вспомогательные системы), организация работ совместно с другими департаментами (строители, монтажники и т.п.), сдача работ, дальнейший авторский надзор и сопровождение. Как можно заметить, работа полного цикла - от задумки до эксплуатации. Разумеется, можно привлекать других субподрядчиков в пределах разумного и под свою ответственность, если своих сил не хватает.
Контакты. Первичные контакты по адресу lemming (_собака_) hotbox (_точка_) ru. У меня есть файл с набором требований к кандидатам по всем позициям, буду оттуда дергать куски и рассылать, если потребуется. Также готов общаться по всяким другим каналам коммуникаций - дело срочное, а толковых людей готовых сменить работу очень мало.
P.S. Наиболее полное описание матчасти приведено в книжке "Road User Charging and Electronic Toll Collection" авторы Andrew T. W. Pickford Philip T. Blythe. ISBN-10: 1-58053-858-4 ISBN-13: 978-1-58053-858-9
Я не HR, поэтому не буду нудно перечислять или копировать из "вордика" требуемые навыки и т.п., а лучше попытаюсь заинтересовать опытных людей.
Я работаю техническим экспертом в инвестиционном холдинге, занимаюсь направлением интеллектуальных транспортных систем. В частности, в мои обязанности входит помогать нашим активам, проектным и операторским компаниям, развивать их бизнес. Одна из наших компаний (Москва) хочет развить у себя собственное направление проектирования АСУ для платных дорог (сейчас все отдается субподрядчику). Соответственно, нужна небольшая, но цельная команда. В настоящее время есть только кандидат на позицию РП (их в Москве предостаточно). С остальными людьми нужно определиться, поэтому я и пишу в этот форум.
Проект на этот год сравнительно небольшой - совместно с западным партнером запроектировать и создать АСУ для участка платной дороги (2 пункта взимания платы по 8 полос каждый). На следующие три года проект будет на два порядка более масштабный - оснастить уже целую дорогу. Если отечественная команда не соберется быстро (я вообще сомневаюсь, что из этой идеи что-то получится), мы первый маленький проект отдадим полностью западной компании, понятно, что и будущий проект потом выцарапать у них будет проблематично - они сделают себе имя, получат рефренс и никто не будет ставить на темную отечественную лошадку. Войти в бизнес можно либо сейчас, либо никогда.
По позициям. Нужен руководитель направления и исполнители: главный инженер (не говорю архитектор, так как титул затерли), опытный инженер внедрения, аналитик для работы с требованиями и документами, а также вспомогательный персонал кому сколько понадобится - техписатели, младшие падаваны и т.п.
Условия. Работа на фултайм в офисе (м. Бауманская), выезды на объект по необходимости для ответственных сотрудников. Оплату и навыки будем обсуждать отдельно. Возможен найм как отдельных спецов, так и всей команды. Размеры оплаты будут адекватны рынку.
Задачи. С вами будет работать опытный западный субподрядчик (ваш субподрядчик) - поставщик решений для платных дорог. Задачи - работа с требованиями, выстраивание взаимодействия с западным партнером, адаптация документации по ГОСТ 34, проектирование и создание ИТ-инфраструктуры (серверы, сети, БД, вспомогательные системы), организация работ совместно с другими департаментами (строители, монтажники и т.п.), сдача работ, дальнейший авторский надзор и сопровождение. Как можно заметить, работа полного цикла - от задумки до эксплуатации. Разумеется, можно привлекать других субподрядчиков в пределах разумного и под свою ответственность, если своих сил не хватает.
Контакты. Первичные контакты по адресу lemming (_собака_) hotbox (_точка_) ru. У меня есть файл с набором требований к кандидатам по всем позициям, буду оттуда дергать куски и рассылать, если потребуется. Также готов общаться по всяким другим каналам коммуникаций - дело срочное, а толковых людей готовых сменить работу очень мало.
P.S. Наиболее полное описание матчасти приведено в книжке "Road User Charging and Electronic Toll Collection" авторы Andrew T. W. Pickford Philip T. Blythe. ISBN-10: 1-58053-858-4 ISBN-13: 978-1-58053-858-9