1
Консалтинг и Внедрение / Re: Аналитический CRM
« : 30 Июля 2012, 09:55:15 »А у меня вообще такой вопрос - а причем тут СРМ? СРМ, как я всегда представлял, - это управление отношением с клиентами. Причем тут "закпки, склад, продажи и т.д." Это уже больше похоже на решении ERP.Как правило это делается под каждую компанию отдельно, причем сторонними силами. Можем вас обеспечить подобной программой, приемущества нашей разработки:
А вообще ща начался второй этап автоматизации, это не просто автоматизация каждодневных операций, а автоматизация управления и принятия решений. А это уже BI.
- работает быстро: это немаловажно когда у ритейловой компании от 10 000 до 50 000 наименований товаров. Можно использовать для имитационного анализа по принципу "А - если..."
- возможна установка сервера у вас в компании, есть web-доступ на наш сервер.
- высокая точность прогноза.
- к вашим задачам в базовом пакете еще есть функции по оптимизации маршрута доставки с распределительного центра.
От себя добавлю, что есть опыт внедрения и цены на услуги невысокие. Обращайтесь на личный мэйл: maksi-irin@yandex.ru с пометкой *управление запасами*