1. Я правильно понимаю, что контролер начинает работать только если есть претензии клиента.
Нет, не только, нужно видимо добавить extention point и условие начала работы контроллера после сборки заказа, да? Поисходит так: собирается заказ, если требуется, включается контроллер. Если Контроллер нашел недостачу товара - формирует недовложение.
Формирование недовложения происходит в 2 случаях:
- Контроллер заметил недостачу товара в заказе и сформировал недовложение
- Клиент заметил недостачу товара в заказе, сформировал претензию, сотрудник склада сформировал недовложение...
2. Зачем нужно выделять в отдельный кейс Подтверждение сборки?
Подтверждение сборки это отдельная операция, которую может делать второй пользователь с ролью "Сотрудник склада". В этом случае такое изображение допускается?
3. Возможно кейс Формирования недовложения лишний.
Формирование недовложения - это также отдельная "функция/сервис/возможность" - из суммы заказа вычитается стоимость недостающего товара, переделываются документы на заказ и т.д.
Есть ещё пара вопросов:1. Есть ли в моей диаграмме какие-то фундаментальные ошибки или неправильное применение чего-либо?
2. Какой следующий этап проектирования? Нужно описать каждый сервис с помощью диаграммы деятельности?
Спасибо!