Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anumber

Страницы: 1 2 »
1
Дорогие Друзья !

Хотим Вам сообщить о выходе новой версии A-Number CRM 3.5

Изменения:

1. Добавлена возможность редактирование связанных таблиц.
2. Улучшен алгоритм отслеживания результатов рассылок.
3. В настройки Рассылок добавлена возможность выставить время задержки перед отправкой следующего сообщения. (Актуально на некоторых почтовых серверах)
4. Добавлен почтовый клиент POP3 ( в тех случаях если фирма работает через единый E-Mail адрес)
5. В мастер отчетов добавлена возможность работы с данными из окна - Проекты.
6. В окне результатов отчетов, добавлена возможность перехода из результата отчета к контакту.
7. Добавлен вызов справки по названию объектов в базе данных. (При удерживании клавиши Ctrl и нажатии правой кнопкой мыши на объекте название которого требуется узнать, открывается окно с информацией, вида: Таблица: PageForCont3 Поле: [5] (наименование в интерфейсе "Закачки")
8. Возможность привязки цвета строки в зависимости от значения справочников.
9. Добавлена возможность редактирования SQL- лейбла.
10. В окне Контакты-Задачи, при возврате контакта из - "Вернуть контакт к участию в схеме" , контакт привязывается к тому пользователю, кто и вернул контакт.
11. Добавлено выделение нескольких строк по Shift и Ctrl в окне Контакты-задачи.
12. Добавлено ограничение по выбору пользователя в отчете - Активность пользователей. То есть теперь каждый пользователь может увидеть отчет только о своей активности.
13. К редактированию справочника - Напоминания, добавлена привязка к доступу Редактирование справочников.
14. Улучшена работа колеса прокрутки мыши в главной таблице.
15. Переделан алгоритм шифрования паролей.
16. Переделан механизм оповещения о приходе новых сообщений в окне – Беседа.
17. Добавлено переключение раскладки клавиатуры при входе в программу.
18. Добавлена возможность сохранять настройки входа в программу.
19. Добавлена возможность набора номера для PhonerLite.
20. Добавлена сортировка дерева контактов в алфавитном порядке.

и другое...

Плюс ко всему, мы начали оказывать услуги по внедрению CRM
http://a-number.com/index.php?option=com_content&task=view&id=113
Будем рады помочь !

2
Спасибо большое, за добрые слова :о))

3
Друзья ! Рады Вам сообщить о выходе 3-й версии A-Number CRM
Появилась:
•   Возможность работы не только в локальной сети, но и через интернет, из любой точки мира.
•   Возможность загрузки  любой информации с Вашего web-сайта, напрямую в CRM систему.
•   Возможность написания и выполнения собственных сценариев.

и еще более 30 полезных изменений.

4
"Создание неограниченного числа баз данных и быстрого переключения между ними"
это должно понравиться Админам - согласен ;)
но только если снять с них ответственность за поддержание этих баз, создаваемых пользователями.
А лучше - запретить пользователям создавать "неограниченное число баз данных" - как показывает практика потом все равно Админам разбираться - а они это не любят, проверено мною:)

Пользователю можно запретить все что угодно, а не только - создание баз ;о)), все зависит от потребности и компетенции самих пользователей. Есть такая возможность, а применять ее или нет, дело каждой отдельной компании. Практика показывает, что несколькими базами пользуются почти все, потому как удобно смотреть конфигурации других пользователей, что дает новые идеи для своего бизнеса.

5
Прочитал на сайте описание программы.
Напоминает студенческую работу. На первый взгляд вроде нужная вещь, а на самом деле бесполезная :) Не вижу возможности применения.
Жаль потраченного времени....

Если можно, пару-тройку вопросов ?

Для чего ходили на сайт, чисто полюбопытствовать или ищите CRM- решение?
Хорошо знаете какого уровня работы у студентов, что даже не смотря в код можете легко их опознать?
Как определили бесполезность программы, даже не развернув ее у себя- ясновидение? ;о))


6
Уважаемые Дамы и Господа !

Рады сообщить Вам о выходе обновления к версии 2.
Добавлены возможности:

-Ведения справочника номенклатуры товара.
-Обмена сообщениями между пользователями.
-Размещение связанных таблиц на карточке контактов.
-Группировки строк в закладках карточки.
-Быстрого поиска в главном окне.
-Работа с рассылками через SSL.
-Создания папок для группировки отчетов.
-Объединения контактов.
-Автоматической проверки наличия новых версий программы.

-Улучшены алгоритмы:

-Контроля доступа к информации.
-Контроля за дубликатами.

и многое другое ...

Ждем Вас !
http://a-number.com

7
_Как долго вы ее делали? Какие планы на развитие?_

Чуть больше 5 лет !! Программа постоянно развивается , и мы надеемся что так будет и в дальнейшем !!

_И все таки сделайте призентацию. Она экономит наше время._

Сделаем и презентацию !! :о))

8
_Пора уже давно понять, что только вы, и такие как вы, используют данные системы для получения благосостояния, продавая/бесплатно раздавая их. Остальные используют их по ряду причин, но уж точно не для наживы. Зарабатывают они другим._

Я , честно говоря , не совсем уловил смысл сказанного !! Если Вы имели ввиду то , что фраза "многие уже используют их (CRM системы)  для повышения своего благосостояния" построена не верно , я готов это обсудить !! ;о))

_У меня сложилось впечатление, что это либо курсовая работа, в нескольких поколениях, сложившаяся в подобие Borland C++. Либо чья то дипломная работа. Вы пытаетесь ее теперь продвинуть._

Так , на всякий случай напомню , что одна курсовая работа , стала в последствии одной из самых распространенных ОС, сейчас Вы знаете ее как - LINUX , да и против Borland C++ мы так же ничего против не имеем !! ;о)) Отвечая на Ваш вопрос , A-Number CRM есть многолетний труд нашего небольшого коллектива , где самый молодой , закончил институт 14 лет назад !!

_Кто ваши клиенты? Прям конкретно по сферам деятельности?_

Практически все , даже не имеет смысла перечислять !!

_Вы потратили время на запись видео урока, как двигать столбцы на экранной форме. Но при этом я не нашел презентации по вашему продукту._

Это так , но видео-уроки экономят время нашим пользователям , а презентация его только отнимет !! ;о))

_У нас так часто в России. Вот, мы сделали крутую систему, она может все. _

Я не люблю обобщений , они как правило , не имеют смысла !!

_Она умеет все, только научитесь на ней работать._

Она действительно умеет многое , и работать с ней очень легко , даже самый малоподготовленный пользователь , осваивает ее за пару дней , чему мы очень рады !!
 
_В принципе я оценил, что времени затрачено много, про мелочи не забыли._

Спасибо за добрые слова !!

_Но вы можете ответить на вопрос: зачем вы делали эту систему? Для кого? _

Мы делали эту систему , для русскоязычных бизнесменов , которые уже готовы к тому , чтобы использовать современные инструменты , но не имеющие на это средств !!
(Извините за пафос , сам его не терпеть не могу)

P.S. И как показала практика , их оказалось не так уж и мало (> 10000) !!

Присоединяйтесь и Вы , а мы поможем !!


9
to Ontology Nazi

_Народ, сколько вы ещё будете разговаривать с троллями-изобретателями абстрактных фреймворков?_

Во-первых , уважаемый , не надо хамить незнакомым людям !!
Во-вторых ,  у нас не абстрактный Фреймворк , а конкретно заточенный под конкретные задачи !!

_Есть такая традиция - люди в разное время изобретают "универсальную CMS", "слой абстракции для любой СУБД", "универсальную объектную модель из 7-и классов EAV", "универсальный ERP-движок" и т.д._

Есть еще люди , изобретающие Вечный двигатель , и в этом так же нет ничего плохого !! ;о))
Уж лучше , пытаться что-то изобретать , чем просто болтать языком !!

_С ними бесполезно разговаривать, на их платформе "можно сделать абсолютно любой продукт". Как минимум потому, что в основе всего лежит C/C++._

Нет , на нашей платформе нельзя сделать «абсолютно любой продукт» , да и не ставили мы перед собой такой задачи !!
А задача наша состояла в том , чтобы людям и не надо было тратить годы на изучение «плюсов и сиквела» , а чтобы любой мало-мальски подготовленный пользователь имел возможность , всего за неделю , развернуть нашу систему в своей фирме , настроить ее для работы , и обучить пользователей !!
И как показала практика , это нам удалось !!   


_Вас же больше всего интересует возможность создания конкретного продукта с конкретным качеством за конкретные сроки и деньги._

Согласен , поэтому у нас есть опция , позволяющая сохранить готовую «Конфигурацию» , куда входят все наработки (структура базы данных  , интерфейс пользователей , права , фильтры , отчеты , взаимосвязи и многое –многое другое) и имея , допустим , Конфигурацию для Страховой компании , Вы получите   _ конкретный продукт с конкретным качеством за конкретный срок_   3 минуты !!

10
to 474

А разве не красивое форматирование ?? ;о))

11
to Andrey Verbitsky

_С той частью, которая отвечает за регистрацию и управление входящими звонками. Систем должна получить из нее необходимую информацию - и открыть карточку клиента, который "на проводе". Ну в идеале - продукт сам по себе должен позволять фиксировать и перебрасывать входящие звонки на нужного оператора._

Call center в нашей системе не реализован !!


_Простите, все 10000 (100000) поздравлений (а они должны быть персональными - т.е. там должно быть имя получателя) будут доставлены в один момент? ("дата" - слишком грубый интервал - ибо ночью люди спят. Разумеется, для почты это не так критично, но для остальных каналов связи - это важно)_

Имя получателя берется из базы данных , само обращение настраивается Вами , при создании рассылки !! Что касается количества , то все зависит от производительности Вашего почтового сервера !!


_А если у другой компании (которой вы предлагаете систему)они есть?

Тогда мы обязательно ее прикрутим !! :о))

_А поддержка факса?_

Поддержки отправки факсов из программы нет !!

_А печать на принтер?_

Да , через Excel или OO Calc !!

_А голос (AVR)?_

Нет , оцифровку звука мы пока не планируем !!


_Ваша система позволяет создать групповое обращение (от нескольких клинтов сразу)?_

Нет !!    Да и не надо !! ;о))

_Можно в одном обращении указать несколько задач и задать индивидуальный маршрут обработки для каждой из них?_

Нет !!  Да и не надо !! ;о))


_Можно обьединять или разделять потом обращения?_

Да !!


_Механизм эскалации - он есть?_

Да , Вы можете его реализовать через схемы прохождений !!

_У вашего CRM есть аналитическая часть? (DWH)_

DataWarehouse -это отдельный класс  программ , у нас аналитическая часть , реализована через отчеты !!

_Простите,  я не хочу Вас обидеть_

Я уже слишком стар , чтобы обижаться !! :о))

 - просто у меня есть опыт проектирования систем класса CRM, выявления и анализа требований заказчиков к таким системам, сравнения и подготовки материалов для тендеров._

Очень приятно , что довелось побеседовать , с такой неординарной личностью как Вы !!

_Из описания Вашего решения я могу понять только то, что у Вас реализована часть Операционного CRM (Operational CRM, front office), в частности - функционал из области CMS - не более._

Я вроде анекдот про Beatles уже рассказывал ?? ;о))


А в заключении хочу сказать следующее :
Если бы Вы заранее сказали , что Вам требуется Oracle CRM On Demand или Microsoft Dynamics CRM , но БЕСПЛАТНО , то мы сэкономили бы массу времени !!

В России 90% фирм , численность менеджеров в которых  менее двадцати , при этом даже если Вы возьмете на себя расходы по покупке аналогичных систем , им всем без исключения , они тут же разорятся , так как не смогут купить и содержать оборудование требующиеся для их функционирования  , про специалистов я уже и не говорю !!

Наша система рассчитана именно на тех кто реально продает , но не нефть и газ !! ;о))

12
to Andrey Verbitsky

_Првильно ли я Вас понял, что я, например, могу без доработок интегрировть Ваше решение с HP OpenView? _

Не совсем понятно , что значит "интегрировать с HP OpenView" , что имеется ввиду , можно подробнее, с каким из его продуктов и для каких целей ??

_А так же - отобрать встроенными средствами всех директоров фирм, у которых завтра д.р. и послать каждому из них поздравительное письмо (или его контактному лицу или отправить SMS - если это более предпочтительный канал связи)? и послать его при этом автоматически, и гарантированно не в 2 часа ночи?_

Отправку СМС -ок мы не поддерживаем , потому как шлюзы принадлежат не нам , а использование в "черную" совсем не корректно !!
Что касается рассылки , то да - создаете фильтр с необходимыми условиями , назначаете точную дату , и все поздравления будут доставлены адресатам !!

13
Да , это все есть в нашем решении , при этом "продвинутость" зависит целиком и полностью от Вашего видения !!

14
to Andrey Verbitsky

По нашей концепции , наша программа это мощный конструктор для создателей "Конфигураций" заточенных именно под нужды каждого конкретного предприятия , поэтому можно создать Конфигурацию которая и не будет , по сути , являться полностью CRM !!
Конечно там есть два больших блока , которые уже зашиты , это система Напоминаний и система Прохождения этапов продаж которые невозможно удалить , в остальном все ограничивается только Вашей фантазией !!


15
to Виталий Григораш


Виталий огромное спасибо за помощь в "переводе" ;о)) , мы обязательно им воспользуемся !!
Еще раз большое спасибо !!

Страницы: 1 2 »