Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - viking

Страницы: 1 2 3 »
1
Снижение издержек ведет к увеличению прибыли.
А снижение издержек может осущетсвлятся разными методами, в том числе автоматизацией процессов,
уменьшением времени доступа к информации и т.п.

+ забыли отметить такую цель как "Требование регуляторов"

2
Уже 12!!! конференция, вот ребята дают )
Конференция 6-тая, год просто 2012

4
а банковских отделений позакрывалось просто дофига: BofA, HSBC, UBS - все закрывают отделения в США.
перечислили банки особо потерявшие в кризис - это их программы озвученные еще пару лет назад - ничего нового

5
В рамках ВИ одной подсистемы - остальные подсистемы будут ДЛ. По моему, ни чему не противоречит

6
поскольку выделенный работник на "кассе" и чеках - типа считается неоптимальным и ненужным. При этом обеды у нас не бесплатные, а оплачиваются через удержание из зааботной платы в конце месяцаЭтот шаг по сути в моем варианте 1 предполагается, единственно. что повар-работник столовой должен подтвердить выполнение, регистрацией чека черес скансистему. Чек надрывается и отдается сотруднику как доказательство, например.
В том варианте, который был реализован у нас - не было сохранения стоимости обеда, оплата происходила сразу же.
Поэтому работник на кассе, да не нужный элемент.
Вообще для предложенной схемы подойдет любая система с электронным меню.
Понадобится два терминала один для сотудника, второй у повора на раздаче  с правами администратора (блокировка, разблокировка блюд, закрытие заказа и т.д.)
Сотруднику после подтверждения заказа выдается чек с номером заказа. Подходя к раздаче он говорит работнику столовой номер, который напечатан на чеке. У работника столовой на терминале отображается заказ - он его формирует и помечает как исполененый. При этом сотруник  на раздаче может внести изменения в заказ (возможно стоит подверждать внесенные изменения пропуском сотрудника).
При этом система может отслеживать количество заказанных порций блюд (если их заранее внести в систему) и блокировать блюдо в меню при исчерпании

7
У меня, в одной из контор, была подобная система обедов

Процесс был организован следующим образом
1. сотрудник регистрирповался в системе заказа обеда пропуском
2. из электронного меню выбирал блюда (меню формировалось за 2 часа до обеда администратором системы)
3. сформировав заказ, сотрудник его подверждал
4. чек печатался сразу на месте работника столовой
5. сотрудник подходил к работнику столовой и оплачивал обед по распечатанному чеку (обеды не были беплатными :( )
6. далее сотрудник шел на выдачу обеда, где повар по чеку формировал заказ

Если блюдо заканчивалось работник столовой оперативно убирал его из меню

Рад буду ответить на вопросы

8
Может голосовалку прилепим для сбора мнений

9
Буду.
Любой день кроме 14-го, в 19-00 (ну и наверное, не желательно в пятницу)

10
Пока российские аналитики выжидают, украинские коллеги открыли аж 2 отделения )
Саша, а сколько народу в прошлый раз собралось? может снова попробывать набрать?

11
Проще сразу оформлять

+ бывают занудные заказчики котрым срочно нужен драфт и начинаются замечания что все оформлено по корпоративному стилю

12
Юр. лицо показывает серьезность намерений вести стартап и искать дополнительные инвестиции. Еще есть уверенность, что доли участников закреплены юридически, что в дальнейшем позволит справедливее разделит "тушу медведя" и усложнить возможность одних участников стартапа кинут других

13
Много вопросов. Удивительно, что заказчик это спокойно воспринимает.
Воспринимает спокойно, потому что заказчик понимает, что он этот продукт хочет. Предварительно нами уже проведен анализ рынка в регионе заказчика, есть понимания требований регуляторов и специфики рынка, на котором работает заказчик (так что на часть вопросов ответы появляются в ходе такого анализа). В это же время заказчик может вести переговоры с конкурентами, проводить конкурсы и т.п. мероприятия, выбирая из предоставленных проектов решения оптимальный. (но это уже забота продажников - лучшим образом представить нас там)
Не понял предложение.  «скоупом» - цель?
скоуп - тут границы проекта (как было отмечено выше, спасибо ekaterinalog)
Нет информации о системе. Полный ноль! И надо информацию получить.
Подробней см. выше
Я не понял, вы собираетесь прийти к заказчику не зная каким бизнесом он занимается, какие у него процесы, что требуется автоматизировать и предложить - Давайте я создам Вам систему СИСТЕМУ с которой Вы покорите мир...
...В итоге родится ТЗ на сайт визитку на двух листах.
Подобного вопросника ниочем нет ни у кого на форуме.

Соглашусь с
А потом ваш вопрос не совсем корректен. Это все равно, что зайти на форум строителей и спросить - "коллеги, как вы строите дом?", не раскрывая при этом, что вы хотите строить - "избушку на курьих ножках" или "небоскреб". Сами понимаете, что цель строительства, стоимость, требования, сроки, используемые стандарты и набор проектной документации для каждого из этих проектов ("избушка на курьих ножках" и "небоскреб") будут разные.

14
И кто-нибудь отвечал на все 150 вопросов?
Ни один уважающий себя заказчик этого делать не будет.
На все 150 и не нужно отвечать. Вопросы разделены по категориям, если не планируется использовать часть функционала, тогда и не требуется отвечать на вопросы соответствующей категории.
Уважающий себя заказчик ответит на необходимые вопросы. Остальное уже уточняет бизнес-аналитик в течении 2-3 дней встреч с заинтересованными лицами заказчика

15
Вы продолжаете уточнять требования к системе, которая разрабатывается уже 20лет? Здесь уже конкретные будут вопросы. 150вопросов – это много. Как заказчик на такое реагирует?
Уточнять несовсем корректное слово - сорее добавлять, иногда приходилось и полностью перерабатывать. Весь вопросник примерно состоит из 250 вопросов, заказчику отсылается примерно 50-75 из них, еще столько же заполняет аналитик на встречах по обработке требований. Заказчиков количество вопросов не пугает, поскольку система является одной из основных в бизнесе заказчика и стоит не малых денег. Все что будет за скоупом требований, созданных на данном этапе, является доработкой и совсем не дешевой.

Если, что не понятно спрашивайте - уточню.
По количеству просмотров видно, что тема актуальна и востребована, но никто не хочет делиться своими вопросниками. Наверняка у хорошего аналитика есть готовый шаблон. Не держать же это все в голове (это не разумно).
Мне пока не понятно, какого класса систему будете разрабатывать? информационный поратал, систему электронного документа оборота?
А так основные вопросы, кажется, перечислены у Вигерса.

Страницы: 1 2 3 »