1
Консалтинг и Внедрение / Re: Документы при приемке ПО
« : 07 Октября 2009, 17:36:46 »
У нас одни клиенты долго требовали описание БД. Когда получили, первым делом полезли ковыряться в ней ручками, уронили систему, а мы потом двое суток восстанавливали, пытаясь понять, что же они сделали (они, естественно, не сознавались ни в чём).
Так что в некоторых случаях, отсутствие документации - благо.
Вы видели схему своего мобильного телефона принципиальную электрическую? А вот компания Siemens, к примеру, больше не выпускает мобильники (не то, чтобы она накрылась медным тазом, но проблемы у неё были серьёзные). Как же быть? А никак... Можно прозвонить плату самому, можно купить Нокию,с которой, кстати, тоже нет схемы в комплекте поставки. А вот в комплект цветного (!) телевизора Рубин схема входила в своё время.
Так что в некоторых случаях, отсутствие документации - благо.
Вы видели схему своего мобильного телефона принципиальную электрическую? А вот компания Siemens, к примеру, больше не выпускает мобильники (не то, чтобы она накрылась медным тазом, но проблемы у неё были серьёзные). Как же быть? А никак... Можно прозвонить плату самому, можно купить Нокию,с которой, кстати, тоже нет схемы в комплекте поставки. А вот в комплект цветного (!) телевизора Рубин схема входила в своё время.