Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Keen_G

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 »
1
Из моего опыта:

Реализация BPMN в ARIS Toolset 7 оставляет желать лучшего. У ids-scheer есть собственная BPM, возможно, там есть что-то интересное. А семерка - средство для BPMN неудобное. Вообще с Aris долго работаю и понимаю, что в нем только eEPC можно строить.

Tibco Business Studio – очень интересная штука, в промышленной эксплуатации дорогая, но средство хорошее. На оф.сайте можно скачать и установить индивидуальную бесплатную версию, дают некоторое время… Хорошо реализовано имитационное моделирование для оптимизации процесса.

IBM WebSphere Business Modeler – отменная штука, но даже дороже чем у Тибки, хотя функционально во многом они похожи. Имеет смысл работать с версией Advanced (дешевая версия Basic обладает слишком урезанным функционалом). Просто блестящее средство для имитационного моделирования процесса, можно задавать огромное кол-во параметров и прогонять большие массивы данных!

2
Лучшие практики BI (интересно для ознакомления):
http://bi-bestpractices.com/

Крупный форум по BusinessObjects (независимый от SAP):
http://www.forumtopics.com/busobj/

3
Жаль поздно увидел тему, но все-таки... Насколько я понимаю, такие документы, как аналитическая записка, зачастую используются при внедрении каких-либо аналитических систем (BI). С меня требовали данный документ в следующем содержании:
1) основные возможности системы и польза для бизнеса
2) перечень реализуемых отчетов, dashboard и их описание, для каких целей разработан данный отчет и так по каждому...

Мне кажется подобные неформальные документы возникают, когда нет хорошо сформулированных требований и технического задания...


4
Прислушайтесь к Юрию, проведите небольшой конкурс, потому что действительно слишком много факторов влияют на цену. Тем более для данной деятельности не может быть единого прайса, не колбасу же покупаем.
В качестве примера могу, в кратце, привести опыт где выступали со стороны заказчика:
-очень короткий срок - 3 месяца
-4 консультанта + 2 чела с нашей стороны (наши естественно бесплатно работали)+1 дорогой эксперт
-бизнес-процессы под ОСС систему (около 40 БП на eTOM 3го уровня)
-детализация 3го уровня карты eTOM (грубо говоря 4й уровень если продолжать нумерацию - мы несколько урезали eEPC)
-реальной оптимизации не было, были сделаны некоторые точечные предложения по принципу бей(н)чмаркинга или FAST
Платили 9 млн. руб, считаю это дешево для такого проекта




5
Консалтинг и Внедрение / ESB - шина
« : 06 Августа 2008, 22:51:45 »
Наиболее прочные позиции на рынке интеграционных решений занимают эти три компании. Я голосую за Tibco, хотя в россии очень мало специалистов способных осуществить подобное внедрение, но их продукт - вложение, которое принесет пользу в дальнейшем, очень интересные решения.

6
На одном из проектов, когда пришлось столкнуться с бухгалтерией, наш Главбух одолжил книжечку:
Кондраков Н.П. "Бухгалтерский учет: Учебное пособие" (И.д. "ИНФРА-М" - это такие книжки в безобразно дешевой обложке зеленой или синей, типа как ВУЗы делают). Довольно неплохо, помогло разобраться.
Еще большой интерес представляют такие программные продукты: Консультант +, Гарант +.

7
Дистрибутив ARIS лежит на сервере компании IDS SHEER - ftp://ftp.ids-scheer.de/ .Ключ дорогое удовольствие - 170 тыс.руб за расширенную лицензию  :o , около 50 за ИзиДизайнер . Как средство моделирования Арис звезд с неба не хватает, но их нотация eEPC - один из признанных лидеров. Эту нотацию на вполне приемлемом уровне поддерживает, например MS Visio

To AlexTheRaven
eTOM - всего лишь карта бизнес-процессов! Естественно там мы не найдем ответа на вопрос "откуда беруться деньги", ведь когда мы смотрим на карту Москвы - на ней не указано время за которое мы сможем добраться до Чертаново из Митино, но зато мы можем посмотреть дорогу, по которой надо ехать. Короче, наиболее подробный уровень etom - 3й - дает только название (шапку) основных БП, дальнейшая декомпозиция осуществляется при помощи стандартных нотаций.

To Mikaka
Если Вас интересует описание бизнес-процессов в телекоммуникационной отрасли не зацикливайтесь на аббривиатуре eTOM - это всего лишь часть громадной методологии NGOSS, разработанной сообществом Tm Forum. Все документы и концепции методологии бесплатны, их можно посмотреть на оф. сайте http://tmforum.org/ 

8
Действительно eTOM – это карта, на которой обозначены высокоуровневые бизнес-процессы, декомпозировать которые на более детальный уровень можно с использованием любой методологии описания БП. Разработчик представляет ее как эталонную модель процессов телекомов. Значит ли это, что при описании БП возможно рассматривать эталонную модель eTOM как «to be» верхнего уровня? Как правильно проводить работу с картой eTOM?

Первое, что начал делать – это составление «as is» бизнес-процессов верхнего уровня и сравнивать их с эталоном eTOM (точнее размещать на карте существующие БП), для того чтобы выявить несоответствия. Вышла довольно познавательная аналитика, правда как дальше ее использовать не очень понятно. К тому же возникает вопрос об организационной структуре компании и как ее можно привязать к Модели, где нет никакой привязки к оргединицам

9
Не могу спорить со сказанным )). Но все же говорить о том, что аналитический CRM это все-лишь etl средство для построения графиков, диаграмм и сводных таблиц тоже некорректно. Естественно ACRM – часть BI, но у нее должна быть некоторая специфика, связанная прежде всего с более широкими возможностями для анализа в части планирования и прогнозирования. ACRM должна собирать не только статистику по клиентской базе и отображать ее в картинках, но и позволять пользователю экспериментировать «А что будет если я увеличу цену на свои услуги на 10%, каких клиентов я лишусь? Какие клиенты оказывают наибольшее влияние на компанию? Какие клиенты склонны к оттоку? И прочее». Мне кажется это должно быть основным при постановке целей системы

to BIS
И у SAS и у SAP есть продукты, которые они позиционируют как аналитические CRM-системы. САС действительно и для своего CRM позволяет использовать "умные БД" и OLAP, по рекомендациям это должна общая платформа вместе с BI, что не удивительно...

10
Понятие ACRM не так давно на нашем рынке, и многие эксперты считают, что такие системы вообще не стоит относить к классу CRM (на мой взгляд довольно странно...). Компании, предлагающие подобные системы позиционируют довольно разные цели, если говорить наиболее обще, то:
*анализ продаж в любых разрезах
*ассортиментный и ценовой анализ
*классификация клиентов по произвольным признакам
*анализ конкурентной и рыночной среды
*анализ закупок и склада
*оценка маркетинговых мероприятий и других влияющих факторов
*интеграция с учетными системами.
Посетив несколько презентаций, понял, что эти ориентировочные цели трактуются совершенно различно. Для меня два наиболее показательных примера: SAP CRM Analytics и система компании SAS. В принципе, я даже не понял, что предлагает САП, которые просто на основе готовой информации строят красивые dashboards! Можно ли это называть аналитическим CRM? САС в отличие от конкурента предлагает в своей системе возможности построения сложных математических моделей (включая нейронные сети!), прогнозирование и несколько интересных методов (типа, построение 6-ти мерных графиков - смотрится очень забавно). Довольно значительные различия, и все же обе носят гордое название ACRM, где правда? что должна позволять делать такая платформа?

11
Цитировать
AlexTheRaven
Соттветственно, как бы хороша ни была система C, они никогда даже не посмотрят в её сторону.
;D Обвинить консалтеров в такой субъективности, все равно что обвинить политика в коррупции ))))))
Зачастую конечно оно так и есть, но любому управленцу компании никто не запрещает думать головой. Причем зачастую привлекаются консультанты одной компании на выбор системы, а другой непосредственно на внедрение. К тому же не стоит забывать что такое Тренд...

12
Если волшебные буквы ETOM набрать в поисковике, то получим: "Vsyo escho tiho v etom lesu"

Собственно, что мы знаем про модель eTom ? (или лучше чего мы не знаем!!)

Решили описывать бизнес-процессы, а затем создаем модель eTom. На вопрос к коллегам "Почему именно eTom?", получил еще более глубый ответ "Ну как... Все телекомы внедряют и мы будем!!!"

http://www.osp.ru/cio/2007/11/4566874/
http://www.osp.ru/cio/2008/02/4829914/

13
BAS:
Не понял как этот так. Увольняют менеджмент, а кого и что переводят в др компанию?? Если переводят тех же людей в др компанию, то как удается сократить расходы?? Или новые менеджеры просят на много меньше чем старые


=) Ну нет, все гораздо проще... Я понимаю, что ввело в заблуждение... У нас "дирекция" - организационная единица. Есть IT-подразделение (дирекция), которое в полном составе работало в Компании 1 год назад. Сейчас в Компании работают только 20% из них, остальные на аусорсинге, причем люди абсолютно те же, просто у них запись в трудовой поменялась...

14
Аутсорсинг, как и многие другие понятия, пришедшие к нам из других стран, в условиях нашего бизнеса претерпел некоторые искажения, а точнее его смысл. Мне кажется, что для России это, в некотором смысле, эволюция рабочей силы, которую раньше нанимали неофициально. К примеру, когда строительная компания нанимает гастарбайтера??? Ну это, конечно, шутки =)

Хочется поделиться собственными знаниями. Компания, в которой я работаю, по своим доходам, по качественным показателям, по количеству клиентов и др. не отстает от других крупных европейских компаний аналогичного бизнеса. К сожалению, есть одно НО! Остаются пережитки советских времен и количество работающего персонала в 4-5 раз больше, чем у европейских конкурентов! А стоимость компании (и др. биржевые прибыли) в итоге меньше чем у конкурентов, в связи со многими критериями. Начальство в таком случае пытается оптимизировать деятельность, проводить реинжинирнг БП, внедрять новые информационные технологии, что, как следствие, приводит к значительным сокращениям персонала. Какие бы успешные консалтеры не работали на проектах, сократить 70% персонала довольно проблематично, особенно если количество клиентов растет медленно… В подобной ситуации поступили очень просто, увольняют 80% IT-дирекции и благополучно переводят на аутсорсинг в др.компанию в пределах одного холдинга, хотя бизнес не похож. Подобная участь ждет и некоторые другие дирекции… Ну, конечно, остаются вопросы о том на сколько выгодно это самим сотрудникам, но, по-моему, довольно оригинальный пример аутсорсинга.
Кстати, возвращаясь к вопросу затрат на аутсорсинг, такой вариант теоретически должен быть более выгоден из-за очень плотного взаимодействия компаний между собой. Основной минус - очень большое кол-во человек на стороне, в которых нуждается компания...

15
Давайте без пустословия.
Это прямо мои мысли  ;D !!!! только в одном предложении.
Отвечу на примере ситуации: Сидит рекрутер из кадрового агенства и публикует вакансии... Ну откуда ему знать о том хороший или плохой коллектив в компании работодателя? Откуда ему знать будет ли будущий сотрудник работать с профессионалами или с зелеными студентами? И др подобные вопросы
Цитировать
Какой у вас коллектив? Что за люди работают, какие у вас ценности? В чём ваша сила?
Он может предоставить только голые факты, а в остальном довериться информации от работодателя. А если она преувеличена (что очень часто) или даже ложная...
Много различных ситуаций в жизни. Задавать шаблон для идеальной вакансии неправильно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 »