Выбор платформы для проведения вебинара — личный опыт
Недавно нужно было провести вебинар по одному из наших продуктов, и мы озадачились выбором платформы.
Сначала во мне взыграл патриотизм и любовь к отечественному производителю, и взгляд мой пал на webinar.ru. Но выяснилось, что тарифы у компании немаленькие: 3 тыс рублей в месяц для вебинара до 25 человек, 10 тысяч в месяц если больше. Это получается, что даже для нашей компании и маленького вебинара за возможность попробовать нужно отдать 10 тысяч (потому что 25 человек — это совсем несерьезно).
Но окончательно потрясло то, что при попытке организовать обучающий вебинар наш разработчик промучался полдня (!) и так ничего не организовал. Объяснял это тем, что у системы совершенно человеконенавистнический интерфейс, при этом тестовая трансляция в его исполнении ужасно тормозила (на одном-то пользователе!). И качество записи обучающего вебинара при этом было 320*240 (это в 2014-то году!).
Поэтому мы закрыли свой вебинар на webinar.ru, разослали пользователям письмо с извинениями и новой ссылкой на gotowebinar.com. Последний хоть и не имеет русского интерфейса, но позволяет организовать вебинар до 1000 человек за бесплатно (так как дает бесплатный триал на месяц). А после месяца стоит вполне себе демократичные 100$ в месяц для вебинара до 100 человек.
Правда, мы так и не разобрались как в нем воспроизвести видео, записанное по результатам вебинара + нам не очень понравилось то, что для доступа к видео посетителям нужно заполнять формы. Поэтому итоговый результат мы выложили на vimeo.
Если вы знаете еще какую-то классную систему для вебинаров — поделитесь, а то вдруг что-то еще лучше есть 🙂
Filed under: Маркетинг Tagged: вебинар, маркетинг, gotowebinar, webinar.ru