Повышение зарплаты с точки зрения руководителя компании

Из ленты:

Изображение

Недавно несколько коллег попросили у меня повышения зарплаты, и я опять задумалась над тем, как делать это правильно. Почему-то уверена, что в большинстве российских компаний это выглядит так:

Сотрудник: «Хочу 100!»
HR: «Мы можем предложить тебе только 90″.
Сотрудник: «Ну ок». (и пошел на hh.ru)

Я у своих коллег, просящих зарплату, обычно спрашиваю, почему они хотят именно столько. Какие только обоснования при этом не услышишь! Уровень инфляции, рынка и т.д. и т.п.

А между прочим, самой крутой стратегией со стороны сотрудника является та, при которой сам работодатель приходит к нему, чтобы поговорить о повышении его зарплаты. Не верите? У меня человек для 15 это так и работает. Я сама периодически проверяю их уровень заработной платы и задумываюсь о том, что пора их повысить. Потому что эти люди настолько крутые, что естественной стратегией со стороны работодателя является их сохранение и удержание.

Так что стеклянный потолок, 30+ и прочее — это ерунда. Либо человек стоит Х денег для вашего бизнеса, либо нет. И если он стоит Х — вы сами ему их дадите.

P.S. Мне очень нравится эта статья. Прямо мечтаю, чтобы сотрудники в такой форме просили повышения. Но почему-то мало где их приучают думать с точки зрения эффективности их действий для бизнеса.

P.P.S

 

 

Filed under: Управление компанией, HR Tagged: зарплата, какделатьэтоправильно, управление компанией

Источник