Что вы делаете, когда конкуренты поливают вас грязью?
Конкуренты HFLabs периодически рассказывают про нас заказчикам разные слухи, не соответствующие истине. Удивительно, но крутые западные компании у нас в России почему-то не следуют веками проверенному «Не рой другому яму — сам в нее попадешь».
Но поговорить я хотела не об этом, а о том, как вы боретесь с теми ситуациями, когда конкуренты про вас распускают слухи. Говорите гадости в ответ? Не говорите ничего?
Наш рецепт простой — мы предлагаем заказчику посмотреть наши продукты в действии, построить прототип, поработать вместе. Сделать это параллельно с нами и с конкурентами и посмотреть, с кем им лучше работается. Сходить к нашим заказчикам и поговорить с ними — лучше даже без нашего участия.
В общем, со слухами пока лучше всего получается бороться хорошо сделанной работой 🙂 Интересно, а как у вас?
Filed under: Продажи, Управление компанией Tagged: b2b, думатьохорошем, продажи